|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Пробег? Стиль вождения? Город/трасса?
Средний расход сильно менялся?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Новичок
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Саратов
Авто: Megane III Comfort AT4
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
почти 70000, в основном трасса, расход не менялся, в районе 8.5
---------- Сообщение добавлено в 07:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:53 ---------- Я хотел бы что бы работало правильно. Но как я понимаю, когда температура двигателя постоянно +75, двигатель работает не в режиме и он был обкатан так и сейчас когда заменят термостат, он будет работать в другом режиме. ОД согласился же, что термостат неправильно работает. Поэтому и спрашиваю, может обратиться к горячей линии по этому поводу? У меня же нет ни кубиков ни стрелки для температуры. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |