Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2014, 22:11   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Nemo, видишь ли, у известного нам болтуна (neo) теперь дилема: с одной стороны, он вопил, что инженеры рено просто святые, а чиптюнеры своими кривыми ручками разрушают мотор по самое нихочу. А с другой стороны, до него начинает доходить, что косяк в программе, и что вылечить его могут только те самые чиптюнеры. Производитель с этим заморачиваться не будет, пока проблема не носит массовый характер (пару сотен воплей на форуме - ниже статистической погрешности). И вот теперь он бедняга мучает безин, свечи, youtube и т.д. Процесс этот бесконечный и так же бессмысленный. До тех пор, пока он не наберется смелости признать свою изначальную неправоту, вопрос будет топтаться на месте. А по поводу калибровок - никто не мешает поехать в Питере к местным ребятам, которые говорят что сами делают прошивки и поговорить на предмет ДС и т.п. А лучше попросить, что бы открыли в программе и пальчиком ткнули - где же там косяк. Ну или если у нас есть Пермяки, могу подсказать координаты местного автора. Других авторов по флюенсу я не знаю.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.