| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.02.2014, 21:05 | Сообщение #1 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2014 Адрес: ПИТЕР Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г 
					Сообщений: 100
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Чистка Дросельной заслонки, надо ли? 
			
			Почистил ДС, прыгание стрелки в районе 1000-2000 пропало, но теперь недостаточно оборотов двигатель вибрирует, работает не стабильно! Так что тысячу раз подумайте! ! ! Сейчас заслонка не может понять как ей работать ! И привыкать будет месяц)))) Последний раз редактировалось MARK TDI; 09.02.2014 в 21:08. | 
|   |     | 
|  09.02.2014, 21:48 | Сообщение #2 | 
| Ветеран  Имя: Саныч Регистрация: 01.03.2012 Адрес: М.О. Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный 
					Сообщений: 2,138
				 Сказал(а) спасибо: 608 
		
			
				Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			MARK TDI, Прежде чем паниковать и делать утверждение месяц, неделя, год. Покури еще немного форум, ДЗ обучается (калибруется) простой операцией, счаз ссылю поищу от умных людей. Нашел пользуйся http://fluence-club.ru/forum/showpos...2&postcount=85 Последний раз редактировалось Фартовый; 09.02.2014 в 22:02. | 
|   |     | 
|  09.02.2014, 22:00 | Сообщение #3 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2014 Адрес: ПИТЕР Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г 
					Сообщений: 100
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хорошо жду... Калибровать чем CLIPom? Может быть! На моей машине калибровка ключём зажигания ничего не дала! В книге по ремонту ничего не сказано, кроме того что есть 4 аварийных режима ДС которые ограничивают обороты по разному, примерно 2500мах. Итд... Так что х...я это всё, простите за выражение!
		 | 
|   |     | 
|  09.02.2014, 22:07 | Сообщение #4 | 
| Ветеран  Имя: Саныч Регистрация: 01.03.2012 Адрес: М.О. Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный 
					Сообщений: 2,138
				 Сказал(а) спасибо: 608 
		
			
				Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тему могли не создавать на форуме это все есть А коль создали, то в соответствии вопроса напишите все ЗА и все ПРОТИВ Опишите поэтапно как проводили процедуру с чем столкнулись и.т.д. а то кроме пессимистического настроя в первом сообщении ничего не видно))) С наилучшими пожеланиями меньше ломаться..... | 
|   |     | 
|  09.02.2014, 22:09 | Сообщение #5 | 
| Местный Имя: Сергей Регистрация: 19.09.2012 Адрес: Югорск Авто: Renault fluence expression 1.6 АКПП 
					Сообщений: 163
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не нужно так вырожатся молодой человек, не устраивает видео, катите к дилеру. И на будущее, когда снимаете  ДЗ не нужно скидывать разьем с датчика ДЗ.
		 | 
|   |     | 
|  09.02.2014, 22:09 | Сообщение #6 | 
| Ветеран  Имя: Саныч Регистрация: 01.03.2012 Адрес: М.О. Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный 
					Сообщений: 2,138
				 Сказал(а) спасибо: 608 
		
			
				Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Проводя данную процедуру нужно уже быть готовым что понадобиться данная операция.
		 Последний раз редактировалось Фартовый; 09.02.2014 в 22:12. | 
|   |     | 
|  09.02.2014, 22:23 | Сообщение #7 | |
| Местный Регистрация: 23.01.2014 Адрес: ПИТЕР Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г 
					Сообщений: 100
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Скинул клеммы на 10 минут, Подключил клеммы, вкл зажигание на 5 минут, выключил зажигание подождал 10 минут, якобы для того чтобы данные с заслонки были зафиксированы мозгами, завел и раз пять газанул до пяти тысяч, сделал пробный заезд. Просто полный 0. ---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ---------- Цитата: 
 Простите а вы кто чтобы меня куда-то отправлять, на тот момент когда это всё делалось тут не было ни слова про данную процедуру! ---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ---------- Скидывай не скидывай с датчика ДЗ разьём. Смысл то в том что после прочистки потоки воздуха меняются и движок этого не может понять. | |
|   |     | 
|  09.02.2014, 23:42 | Сообщение #8 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			MARK TDI, попробуй так: http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=2316
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  10.02.2014, 00:07 | Сообщение #9 | |
| Местный Регистрация: 23.01.2014 Адрес: ПИТЕР Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г 
					Сообщений: 100
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  10.02.2014, 00:09 | Сообщение #10 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			MARK TDI, тогда на КАД и попробовать погонять двигатель в разных режимах...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  | 
 | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |