Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 11.02.2014, 07:10   Сообщение #7591
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Но пока это наше с тобой мнение.
Перед тем, как добавлять хочу послушать других ...
Свечи зимой грязные - согласен.
Ну задайтесь вопросом, почему?

А то гонять машину на трассу, после поездки по городу в 3 - 4 магазина, как то не камильфо.

---------- Сообщение добавлено в 06:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Zhanntos Посмотреть сообщение
А потом вспомнил, что предварительно простоял в пробке! Т.к. у нас сильные пробки не часты - то совсем забыл прочистить оборотами свечи.
ИМХО. Оборотами свечи не очистить. Выход ДВС на рабочие температуры, сгорание отложений на изоляторах, калильное число свечи.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.02.2014, 09:43   Сообщение #7592
Serg_
Местный
 
Аватар для Serg_
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Flu Expression 1.6 МКП
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Всем привет!
Три зимы включая эту мучился с дабл, а то и трипл стартом :( Наконец вчера сдал авто на диагностику и о чудо, починили! Все по гарантии, перепрошили и почистили ДЗ (ну во всяком случае так сказали). Сегодня с утра завелась совершенно по другому, обороты сразу до 2 тыщ скакнули и плавно упали до холостых. Ранее в такую погоду запуск был чахленький, неуверенный... Так что всем советую - все чинится по гарантии бесплатно, надо только немного настойчивости проявить...
PS: Не ожидал от ОД такого, за что им действительно спасибо!
Serg_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 09:56   Сообщение #7593
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg_ Посмотреть сообщение
Всем привет!
Три зимы включая эту мучился с дабл, а то и трипл стартом :( Наконец вчера сдал авто на диагностику и о чудо, починили! Все по гарантии, перепрошили и почистили ДЗ (ну во всяком случае так сказали). Сегодня с утра завелась совершенно по другому, обороты сразу до 2 тыщ скакнули и плавно упали до холостых. Ранее в такую погоду запуск был чахленький, неуверенный... Так что всем советую - все чинится по гарантии бесплатно, надо только немного настойчивости проявить...
PS: Не ожидал от ОД такого, за что им действительно спасибо!
За что спасибо ОД, за то что 3 зимы мучался? А то что в конце концов исправили это их работа, причем не качественная.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 10:20   Сообщение #7594
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмыч30 Посмотреть сообщение
примем "чистку" свечей к сведению как одну из мер для облегчения запуска(блин,не думал что за такие барабульки буду такой ерундой заниматься)))
открою страшную тайну - даже на каком-нибудь битурбо с непосредственным впрыском с изменяемыми фазами и высотой подъема клапана, стоящем на "бээнве" ляма этак за 4, свечки при езде в пробке или короткой поездке загадятся как на Матизе за 199 тыр )) против физики не попрешь
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 10:26   Сообщение #7595
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
За что спасибо ОД, за то что 3 зимы мучался? А то что в конце концов исправили это их работа, причем не качественная.
Полностью согласен.
Вот только вопрос к Serg_, а когда не будет гарантии, что будешь делать если опять ДС, деньги платить?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 10:30   Сообщение #7596
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Тогда можно будет просто надо включить чистку ДЗ без снятия в список регламентных работ "для себя" при очередном ТО, да и забыть про ДС.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 10:35   Сообщение #7597
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Сейчас они тебе понапишут, что вся грязь полетит в цилиндры, будет гореть на клапанах, забъёт кат. и ещё таких страшилок понапишут уууу........
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 10:40   Сообщение #7598
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Ну единственное чего можно теоретически опасаться - обратного "хлопка" как при пуске с баллончиком эфира/пропана, если набрызгал от души. Но промывка это чаще всего сольвент банальный в красивой баночке, единственное если полудурки-борцы с озоновыми дырами в умах вместо фреона пропана нашарашили в баллончик (только вот осенью такое чудо наблюдал, когда резинки силиконовой обрабатывал, вонищща газом была как от газели) Тогда полезно пальцем заслонку открыть и подождать минутки 2-3
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 12:46   Сообщение #7599
Serg_
Местный
 
Аватар для Serg_
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Flu Expression 1.6 МКП
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Полностью согласен.
Вот только вопрос к Serg_, а когда не будет гарантии, что будешь делать если опять ДС, деньги платить?
Очень надеюсь, что чистка это не самое главное в устранении проблемы ДС, а лишь некоторая составляющая... Ибо как написал ранее изменился характер запуска движка, теперь он при старте прям подрывается Этого не было с момента покупки авто, запуск всегда был вялый, обороты еле 1000 переваливали... Уж на новом явно ДЗ была чистая...
Так что хочется надеяться, что помогла именно прошивка, которая со временем не усохнет...
2ЛАГ: спасибо только одному ОД, в другом сразу послали, типа "ну таки ведь заводится"
Serg_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 13:05   Сообщение #7600
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Кстати, о птичках, на M4R заслонка подогревается антифризом зимой и летом. Возможно потому на ней меньше "какашек", прилетающих из вентиляции картера намерзает/налипает/застывает. Отсюда и нет ДС.

---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Serg_ Посмотреть сообщение
2ЛАГ: спасибо только одному ОД, в другом сразу послали, типа "ну таки ведь заводится"
узнать бы еще версию прошивки. я бы вообще с удовольствием на Евро-3 откатился, ведь есть такие прошивки на Флю. И даже готов денег отлистать за такое. Благо разница по выбросам между Е3 и Е4 сугубо иллюзорная, экологию нарушать не буду.

---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Serg_ Посмотреть сообщение
Этого не было с момента покупки авто, запуск всегда был вялый, обороты еле 1000 переваливали...
Размерная цепочка по воздуху сложилась сразу в минус. У меня летом до 1800-1900 подскакивает при пуске. А вот при минусе 1400 и ДС. Только позавчера ради смеха попробовал - 1300 и скис. За бортом всего -16 было.

ЗЫ В морозы сдох аккум на Мегане у отца с таким же движком, только Евро-3. Привезли новый, воткнули - вот там пуск так пуск! С кнопки взревывает двигатель, хороший такой прыжок оборотов и потом постепенно снижается до холостых.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.