|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #7891 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7892 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7893 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Как газировка. Искал на этот счет информацию. Грешат на бензонасос. И говорят, что быть такого не должно. Хорошо. Соглашусь с твоим доводом. Но ты-то меня тоже пойми. Если бы это в определенный период времени было постоянно. Так, нет такого. Согласен. До какого предела оно может упасть? Я имею в виду определение "на глазок". При снятии трубки топливоподачи. Я говорю о том, что нет там давления. Пальцем легко перекрываешь. Еще раз отмечу. Сложность в том, что происходит такое ИНОГДА. Не постоянно. Как в этой ситуации закономерность определить? Вопрос риторический. Ответ на него не требуется. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7894 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7895 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
зато шланги в которых она находится раздуваются и создают давление.
это как баллон автомобильный накачать водой ![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ---------- прекрати уже глупости писать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7896 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ---------- Стальные трубки? От 3.5 атмосфер??? Пока их ты пишешь только. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7897 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это - ближе... к телу. Несколько раз сказал. что снимаю трубку и не брызжет бензин. И про обратный клапан говоришь. Конечно, он должен быть. А проверять давление в магистрали при работающем двигателе? Нет смысла. оно будет нормальным. Я хочу найти причины для предъявления дефекта бензонасоса. Поменять его хочу. Вот, кстати. Почему не постоянно? А при похолодании. Может грязь какая появилась, подмерзает. Ну, это - так. Рассуждения. Хочу поменять бензонасос! Это - моя цель и задача. ---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ---------- Не надо обобщать. И прятаться за спины. Стадо - часть из того сообщества, которое ты назвал "форумчане". И не ответил ты мне на это вопрос. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7898 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
ты представляешь что станет с стальной трубкой которая идёт на вибрирующий мотор?
трубки там из мягкого пластика. чтобы мотор не поотломал нафиг всё трубки к кондиционеру так же с резиновыми проставками чтобы не отломались, трубки для ОЖ так же резиновые даже на впуске стоит гофра чтобы пластиковый впуск не разломился. под давлением они раздуваются, немного конечно, но много и не надо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7899 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Ну так бы сразу и писал. Слей бензин из бака и подай на него 12 вольт. Он сгорит, заливай бензин и на веревочке к дилеру.
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ---------- Цитата:
![]() точно. и количество "брызгающей жидкости" равно изменению их объема. по твоей теории это должны быть такие удавы вдоль всего авто ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7900 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
там клапан сложный, двойного действия, перепускной+обратный
Цитата:
иногда утром вода сразу бежит, а иногда жду, клапан не всегда держит омывашку. один фиг, я уже где-то писал, производительность бензонасоса большая, а объём шлангов не большой, за ту секунду пока он работает перед пуском мотора, он успевает нагнать давление. там буквально проходит доля секунды чтобы давление скакнуло. втыкаешь манометр в шланг, кладёшь манометр на стекло лобовое, поворачиваешь зажигание и видишь как стрелка манометра моментально прыгает на отметку нормы. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |