|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | ||
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ---------- Да, когда привыкаешь к его работе, то езда на автомате или того хуже - на ручке уже становится мучительной
__________________
/dev/null |
||
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 351
Поблагодарили 555 раз(а) в 523 сообщениях
|
Год назад,при покупке ФЛЮ1.6 СВТ.Мне менеджер в салоне говорил,что это СОВСЕМ ДРУГОЙ ФЛЮ.Другой мотор,другой вариатор.Я тут же на тест-драйве его опробовал.После Тойоты 1.8,115л.с. ФЛЮ ничем не уступал в динамике.Разве что,обороты двиг. для такой же динамики на ФЛЮ существенно выше.Поэтому на период обкатки,чтобы не превышать обороты больше положенных,я себя при разгоне чувствовал ущербным.Понятно,чтобы движку 1.6 дать 115 лошадок он должен работать на износ, дв.1.8 их выдает играючи.Да,еще про вариатор:двигаясь по гаражным колдобинам со скоростью пешехода а то и того меньше, тахометр показывает 1000-1200об.Расход при этом зашкаливает за 15л.Ты не веришь про 2 ступени редуктора?В свое время я oreh месяц доказывал что в Н4М 8 форсунок,он тоже не понимал,не верил.Но они есть.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 16.05.2014 в 17:59. |
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6CVT Expression
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Поискал - у JF011E, который ставится на 2 литра, диапазон соотношений передаточных чисел вроде бы около 5,9 раз, у нас - 7,3. Не такая уж большая разница. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 351
Поблагодарили 555 раз(а) в 523 сообщениях
|
"Опять двадцать пять" ,попробую объяснить:в каждой авто коробка имеет одно передаточное число.Так называемое соотношение ГЛАВНОЙ ПАРЫ. В нашем авто их две,я про 1.6 свт.Дико,но факт. .Не важно что там переключается в коробке,(СВТ) но в итоге тяговая сила заканчивается на редукторе,именно там происходит передача момента на приводы колес.И здесь вступает закон физики.Чем больше диаметр ведущий .........Нет парни,терпения не хватит пояснять.А разница 5,9 и 7,3 это очень большая разница для автоКороче ,вспомните школьную физику,механику.Все просто.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 16.05.2014 в 18:47. |
|
|
|
|
|
Сообщение #5 |
|
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6CVT Expression
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #6 | |
|
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 351
Поблагодарили 555 раз(а) в 523 сообщениях
|
Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ---------- Чтобы увеличить тягу мотора используют большую разность в передачах:например 5,7.НО это нужно только когда твоя машина полностью груженая трогается с места,привожу один из вариантов.А когда ты набрал нужную скорость,по ровной дороге тебе эти 5,7 уже не нужны.Тебе уже нужно,к примеру 3,2.Вот тут играет роль СВТ с двухступенчатым(ПЕРЕД.ЧИСЛОМ) вариком. ---------- Сообщение добавлено 17.05.2014 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.05.2014 в 23:30 ---------- Правильно у нас большее число что-бы увеличить тягу движка вначале, а потом меньшее включается.В дальнейшем,выбирая авто,обращай внимание на величину крутящего момента при оборотах двиг.У нас он кажется 155 н. при 5000.Это равносильно тому если тебе предложат поднять штангу 300кг. и потом сразу умереть.Шутка,но доля правды есть.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 16.05.2014 в 20:04. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #7 | ||
|
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6CVT Expression
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Не надо меня убеждать. Просто заметил, что по субъективным ощущениям доказать его наличие сложно. Вот у CVT8 нет редуктора, а диапазон изменения передаточных чисел они расширили аж до 7 раз.Но наша идея с редуктором мне очень нравится. Красиво придумано. У почти не чувствуется момент перехода. Не сильнее, чем у классического гидромеханического автомата. Единственное, что не удалось пока натренировать - это плавное, но быстрое трогание. Либо плавно и медленно - секунды две длится начальная фаза разгона, после чего продавливаешь газ дальше, либо с небольшим рывком при трогании в начале. Думается, как раз из-за слишком большого передаточного отношения при старте так "рвет с места". Цитата:
|
||
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |