Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2014, 16:41   Сообщение #1
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill89 Посмотреть сообщение
Мне кажется что скорее это выглядит как режим нейтралки и холостых, иначе бы машина заглохла, по оборотам в этот момент времени тахометр держится на уровне 800-1200.
С чего ей заглохнуть, если двигатель принудительно крутится колесами? А выше правильно сказали - вариатор просто подбирает оптимальное передаточное число. На всех современных инжекторных моторах при торможении двигателем отключается топливоподача. Естественно, при соблюдении определенных условий.

---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

Цитата:
Сообщение от SergeyF Посмотреть сообщение
У нас с двигателем 1.6 спарена CVT7. В ней есть auxilary gearbox - это двухступенчатый планетарный редуктор.
Поэтому, скорее всего, и подвисание при разгоне, и момент на низах даже с 1.6 хороший. И более компактный сам вариатор.
Что-то я упустил момент про 1.6 и другой вариатор.. Привык что на 2.0 JF011E стоит. Там обычный гидротрансформатор и никаких передач нет.

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
.На мой взгляд,удобная работа варика если живешь с авто в одном теле.
Да, когда привыкаешь к его работе, то езда на автомате или того хуже - на ручке уже становится мучительной
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.05.2014, 17:36   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 351
Поблагодарили 555 раз(а) в 523 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Что-то я упустил момент про 1.6 и другой вариатор.
Год назад,при покупке ФЛЮ1.6 СВТ.Мне менеджер в салоне говорил,что это СОВСЕМ ДРУГОЙ ФЛЮ.Другой мотор,другой вариатор.Я тут же на тест-драйве его опробовал.После Тойоты 1.8,115л.с. ФЛЮ ничем не уступал в динамике.Разве что,обороты двиг. для такой же динамики на ФЛЮ существенно выше.Поэтому на период обкатки,чтобы не превышать обороты больше положенных,я себя при разгоне чувствовал ущербным.Понятно,чтобы движку 1.6 дать 115 лошадок он должен работать на износ, дв.1.8 их выдает играючи.Да,еще про вариатор:двигаясь по гаражным колдобинам со скоростью пешехода а то и того меньше, тахометр показывает 1000-1200об.Расход при этом зашкаливает за 15л.Ты не веришь про 2 ступени редуктора?В свое время я oreh месяц доказывал что в Н4М 8 форсунок,он тоже не понимал,не верил.Но они есть.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 16.05.2014 в 17:59.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 18:20   Сообщение #3
SergeyF
Интересующийся
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6CVT Expression
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Да,еще про вариатор:двигаясь по гаражным колдобинам со скоростью пешехода а то и того меньше, тахометр показывает 1000-1200об.Расход при этом зашкаливает за 15л.Ты не веришь про 2 ступени редуктора?
А причем тут 2 ступени? На обычном вариаторе разве не так же?

Поискал - у JF011E, который ставится на 2 литра, диапазон соотношений передаточных чисел вроде бы около 5,9 раз, у нас - 7,3. Не такая уж большая разница.
SergeyF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 18:44   Сообщение #4
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 351
Поблагодарили 555 раз(а) в 523 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyF Посмотреть сообщение
А причем тут 2 ступени? На обычном вариаторе разве не так же?

Поискал - у JF011E, который ставится на 2 литра, диапазон соотношений передаточных чисел вроде бы около 5,9 раз, у нас - 7,3. Не такая уж большая разница.
"Опять двадцать пять" ,попробую объяснить:в каждой авто коробка имеет одно передаточное число.Так называемое соотношение ГЛАВНОЙ ПАРЫ. В нашем авто их две,я про 1.6 свт.Дико,но факт. .Не важно что там переключается в коробке,(СВТ) но в итоге тяговая сила заканчивается на редукторе,именно там происходит передача момента на приводы колес.И здесь вступает закон физики.Чем больше диаметр ведущий .........Нет парни,терпения не хватит пояснять.А разница 5,9 и 7,3 это очень большая разница для автоКороче ,вспомните школьную физику,механику.Все просто.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 16.05.2014 в 18:47.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 18:52   Сообщение #5
SergeyF
Интересующийся
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6CVT Expression
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
"Опять двадцать пять"
Да нет, это-то все понятно. Я про медленное движение, обороты и расход говорил. Как это доказывает наличие редуктора? То, что редуктор есть - и так ясно по описанию Jatco.
SergeyF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 20:00   Сообщение #6
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 351
Поблагодарили 555 раз(а) в 523 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyF Посмотреть сообщение
Да нет, это-то все понятно. Я про медленное движение, обороты и расход говорил. Как это доказывает наличие редуктора? То, что редуктор есть - и так понятно по описанию Jatco.
А черт его знает.Есть он -и все.Ну разбери коробку,помотри

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------

Чтобы увеличить тягу мотора используют большую разность в передачах:например 5,7.НО это нужно только когда твоя машина полностью груженая трогается с места,привожу один из вариантов.А когда ты набрал нужную скорость,по ровной дороге тебе эти 5,7 уже не нужны.Тебе уже нужно,к примеру 3,2.Вот тут играет роль СВТ с двухступенчатым(ПЕРЕД.ЧИСЛОМ) вариком.

---------- Сообщение добавлено 17.05.2014 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.05.2014 в 23:30 ----------

Цитата:
Сообщение от SergeyF Посмотреть сообщение

Поискал - у JF011E, который ставится на 2 литра, диапазон соотношений передаточных чисел вроде бы около 5,9 раз, у нас - 7,3. Не такая уж большая разница.
Правильно у нас большее число что-бы увеличить тягу движка вначале, а потом меньшее включается.В дальнейшем,выбирая авто,обращай внимание на величину крутящего момента при оборотах двиг.У нас он кажется 155 н. при 5000.Это равносильно тому если тебе предложат поднять штангу 300кг. и потом сразу умереть.Шутка,но доля правды есть.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 16.05.2014 в 20:04.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 21:45   Сообщение #7
SergeyF
Интересующийся
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6CVT Expression
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
В дальнейшем,выбирая авто,обращай внимание на величину крутящего момента при оборотах двиг.У нас он кажется 155 н. при 5000.Это равносильно тому если тебе предложат поднять штангу 300кг. и потом сразу умереть.Шутка,но доля правды есть.
Да я вроде не отрицаю наличие редуктора. Не надо меня убеждать. Просто заметил, что по субъективным ощущениям доказать его наличие сложно. Вот у CVT8 нет редуктора, а диапазон изменения передаточных чисел они расширили аж до 7 раз.

Но наша идея с редуктором мне очень нравится. Красиво придумано. У почти не чувствуется момент перехода. Не сильнее, чем у классического гидромеханического автомата.

Единственное, что не удалось пока натренировать - это плавное, но быстрое трогание. Либо плавно и медленно - секунды две длится начальная фаза разгона, после чего продавливаешь газ дальше, либо с небольшим рывком при трогании в начале. Думается, как раз из-за слишком большого передаточного отношения при старте так "рвет с места".

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
БК вообще всякую фигню говорит и не надо ему верить, он и на нейтралке, когда движения нет 0.0 показывает, но двигатель то как то работает, это же не философский камень
Это знак бесконечности так нарисован: 0.0.
SergeyF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.