Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2014, 13:41   Сообщение #28
Химик
Знаток
 
Аватар для Химик
 
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Включил заднюю, чтобы шток побольше вылез, протер тряпочкой смоченной в вд-шке, окислов на штоке минимум. Натянул пыльник на шток и закрепил хомутом-стяжкой. Пока два дня рычаг ходит, как по маслу.
Если проблема повторится, попробую стянуть широкую часть пыльника и добавить смазки. Надеюсь, не потребуется, тем более зимой ничего не мерзло.
Есть одно подозрение, шток, отвечающий за поперечные перемещения рычага, ходит рчдом с краем теплового экрана моторного отсека. Экран этот похож на темный войлок и его край в районе штока почему-то не закреплен к стенке, он имеет возможность отходить и касаться штока. Возможно, как раз в этом причина тугого хода рычага... Что интересно, движение влево ничем не было затруднено, а вправо упирался и не хотел возвращаться, как раз при движении рычага вправо, шток выходит на максимальную длину. Ну это так, размышления, быть может экран и не виноват, просто уж слишком резко пропал трабл.

Последний раз редактировалось Химик; 01.06.2014 в 13:45.
Химик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.