Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2014, 01:14   Сообщение #11
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
на каждом форуме одно и тоже, некоторые люди ну никак не могут избавиться от совково-тазовского пережитка менять мало в 2 раза чаще чем положено, хотя в Европе,
Сколько и когда положено - писано в документации на машину.
Мало кто читает, но там отдельно оговорены "тяжелые условия эксплуатации".
К4М на ручке в условиях Питерско-Московских пробок - 7,5 тык до замены масла. Иначе оно коксуется и гробит фазик. Форумы по М-2 и наш давно это выяснили, хотя производитель причину 7,5 тык и не расписывал.

Уточню. При нормальной езде со средней скоростью выше 30 км/час 15 тык до замены.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.