Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2014, 17:40   Сообщение #1
blck
Гуру

Член клуба
 
Аватар для blck
 
Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию

Drtm, по большому счету варик боится двух (взаимосвязанных) вещей

пробуксовки
и перегрева (как и любой агрегат, где есть движущиеся/трущиеся узлы, которые надо охлаждать и смазывать)

остальное зависит от качества деталей.
blck вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.08.2014, 17:47   Сообщение #2
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
Drtm, по большому счету варик боится двух (взаимосвязанных) вещей

пробуксовки
и перегрева (как и любой агрегат, где есть движущиеся/трущиеся узлы, которые надо охлаждать и смазывать)

остальное зависит от качества деталей.
давайте от теории перейдем к практике
качества нет, потому что рено сэкономило на материалах
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.