Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2014, 11:24   Сообщение #1
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
и ещё 2литра нужен для того,чтобы ты мог комфортно ехать те же 110, без надрыва и шума мотора.

На 1,6 АКПП 110 едет без надрыва. 1,6 до 130 вполне себе едет, вот дальше уже с надрывом. А дальше и по законодательству нельзя. Так что 2 литра получается и не нужно
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.08.2014, 11:53   Сообщение #2
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djak Посмотреть сообщение
На 1,6 АКПП 110 едет без надрыва. 1,6 до 130 вполне себе едет, вот дальше уже с надрывом. А дальше и по законодательству нельзя. Так что 2 литра получается и не нужно
а как же расход? а как же фаркоп? динамика в конце концов? хотя вам же не нужно
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 14:18   Сообщение #3
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
а как же расход? а как же фаркоп? динамика в конце концов? хотя вам же не нужно
Динамика и расход будет конечно похуже, хотя в целом 1,6 по сравнению с 2,0 жрет меньше. Но опять же, флюенс 2,0 тоже довольно овощной, и хвалиться динамикой не стоит. Что 2,0, что 1,6 довольно спокойные авто, один чуть больше, другой чуть меньше.

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
Вот к вопросу об объеме двигателя, на трассе сейчас значительно лучше себя чувствую при обгонах, чем на 1,6АТ. Когда нужно быстро ускориться со скорости 60-80, объем на последнюю роль играет.
У тебя сейчас какой авто, и какой объем? И сколько лошадей?

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
лучше то есть увереннее? субъективные ощущения успокаивают и порой дают ложную уверенность...

на самом деле дело не в объеме
например сейчас на китайский седан ставят 2,0 - 115 лошадей....
а на ту же астру 1,6 - 170 лошадей....
кто будет на трассе быстрее?)

Объем решает многое. Все эти разогнанные 1,6 до 170-190 кобыл, все от лукавого ))) Это турбомоторы на которых присутствуют турбоямы, и допустим со 150 до 200 будут набирать с трудом. Чем больше литраж, тем меньше пропадает динамика на высоких скоростях. Ну это фигня все по сравнению с тем, что ресурс у таких движков очень небольшой. Все же из обычного 4 цилиндрового мотора выжимать столько кобыл... . Дай Бог 100 тыс отъездить.
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.