Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2014, 17:21   Сообщение #11
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
На фото видно что изолятор у иридиевых IK20 более сильнее закопчен
да, еще один момент, может это влияет на закопченость изолятора.
Когда ставил иридиевые зазор был 1,1мм. После пробега 15т.км зазор "ушёл" - увеличился, разброс на свечах стал 1,15-1,2мм.
Хотя более увеличенный зазор, в теории должна быть мощнее искра (главное чтобы катушки зажигания смогли пробить зазор, и не наджабиться).
Прихожу к выводу, что супертонкий центральный электрод склонен к подгоранию-износу.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.