| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.10.2014, 20:59 | Сообщение #801 | 
| Интересующийся Имя: илья Регистрация: 27.08.2011 Адрес: волгоград Авто: Fluence  1,6 CVT 
					Сообщений: 30
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Пробег 6000, полет нормальный. Единственное на не прогретой машине меняется звук работы.
		 
				__________________ Есть опыт   | 
|   |     | 
|  06.10.2014, 05:43 | Сообщение #802 | 
| Новичок Имя: Константин Регистрация: 21.10.2013 Адрес: Кострома Авто: Рено Флюенс экспрешн 1,6 вариатор 
					Сообщений: 23
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			пробег 10000, полет нормальный, жалоб на работу вариатора и в целом нет
		 | 
|   |     | 
|  06.10.2014, 19:56 | Сообщение #803 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Пробег 55000 на варик только не нарадуюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
		 | 
|   |     | 
|  06.10.2014, 20:17 | Сообщение #804 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 09.09.2013 Адрес: Москва Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT 
					Сообщений: 120
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Пробег 61 000, нормально. Заменил масло.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Rigor Mortis (06.10.2014) | 
|  07.10.2014, 20:00 | Сообщение #805 | 
| Интересующийся Имя: Вадим Регистрация: 19.02.2014 Адрес: Нижний Новгород Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 61
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sonja,  Расскажите пожалуйста, как и где меняли масло в вариаторе? | 
|   |     | 
|  08.10.2014, 01:35 | Сообщение #806 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 09.09.2013 Адрес: Москва Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT 
					Сообщений: 120
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |  Для MystV 
			
			Здравствуйте ! Подробности в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление" - "Замена масла в вариаторе". "Где и как" ? К сожалению офицалов Renault в Москве запрос об этой процедуре ставит в полный "ступор", вопросы о типе коробке и расходников вообще лучше не задавать - начинают нести полный бред о том, что не обязаны сообщать эту информацию ( ??? ) и масло залито на весь срок службы ! Показываю предписание от Nissan ( замена через 30 000 ) - ответ примерно следующий : " ... а причем здесь Вы Nissan, Вы вероятно перепутали сервис, прочитайте правильно нашу вывеску ( ??? ) " Про бренд JATCO - слышат первый раз ( это что еще такое за матерное слово ) ! Офицалы от Nissan более "продвинутые", но напрочь отказываются работать с Renault - это их корпоративные принципы. Но фильтр тонкой очистки не меняют и не знают где он находится, только " слить - залить". Контакты с Лорантом также закончились ничем, пытались убедить меня в том, что фильтр тонкой очистки стоит в теплообменнике ( как в JF011), но мы его снимали - нет там никакого фильтра ( и фото есть ), в итоге Лорант выдал заключение о том, что фильтр тонкой очистки в коробке DP0 ( ??? ) по регламенту не меняется. В итоге поменял в частном хорошем проверенном сервисе. К сожалению фильтр тонкой очистки JATCO JF015 удалось раздобыть только на днях, продемонстрировал его в офицальном сервисе Nissan - они его долго разглядывали - видят впервые ! На днях поменяю этот фильтр и заодно повторно масло еще раз, уже без снятия поддона и фильтра грубой очистки. В заключении повторюсь - масло чернющее ( чернее моторной отработки ) и пахнет гарью, стружек на магнитах не было, было много черного осадка. При этом машину эксплуатирую много, но бережно : по возможности плавный разгон, никаких гонок и буксовок. | 
|   |     | 
|  08.10.2014, 13:42 | Сообщение #807 | 
| Интересующийся Имя: Вадим Регистрация: 19.02.2014 Адрес: Нижний Новгород Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 61
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sonja,  Спасибо за развернутый ответ. Тоже склоняюськ тому, что масло в вариаторе надо менять. Хуже ему от этого не будет. Держите нас в курсе, похоже, что Вы тут первый, кто решился на замену масла. | 
|   |     | 
|  09.10.2014, 09:15 | Сообщение #808 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  09.10.2014, 09:30 | Сообщение #809 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 09.09.2013 Адрес: Москва Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT 
					Сообщений: 120
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |  Для Vodinoy 
			
			И у меня щуп был почти прозрачный, на форуме то-же отписывались об этом :  на щупе масло светлое, при сливе черное. " Не верь глазам своим ! " "Гоняем на холодную ?" Нет, грею, но не сильно - не до рабочей температуры. Жидкость в вариаторе начинает работать после 20 градусов, рабочая температура 70-80 градусов. | 
|   |     | 
|  09.10.2014, 09:30 | Сообщение #810 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vodinoy, ты на вариаторе смотрел щуп?
		 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/ | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |