|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Разница в детонационной стойкости. В бОльшей степени проявляется, если часто крутите двигатель на максимальных оборотах. Для кого динамика разгона имеет значение - выбор 95/98. Кто спокойно ездит без реких разгонов - можно и 92.
Разница будет в мощностных режимах, когда ЭБУ будет вынужден уменьшать УОЗ что бы снизить детонацию. Выльется это в вялый разгон. Ну и на 92 это будет насилие над мотором. А в остальном - да, можно ездить, ничего с машиной не случится..
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |