Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Кузов и салон «

Важная информация

Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2011, 01:10   Сообщение #1
amel
Знаток
 
Аватар для amel
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talinec Посмотреть сообщение
Да нет не думаю. Наверное вы правы.

Ну а нормальные это какие? Я так понимаю это Вибропласт Gold, а на него, что посоветуете?
Можно и Голд, нормальный материал. Если посерьезнее, на арки например - Бимаст Бомб. Да и на двери можно Бомбу, только тяжеловато будет.
Поверх вибры - свинец и только свинец! Шучу. Я клею СПЛЭН. Лучше 4 мм в 1-2 слоя, так как 2 мм - очень уж тонкий, а 8 мм - клеить тяжело и не везде влезет. 4 мм оптимальный вариант ИМХО.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Talinec (11.01.2011)
Sponsored Links
Старый 11.01.2011, 08:40   Сообщение #2
Gizmo
Интересующийся
 
Аватар для Gizmo
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 МКП5
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Можно и Голд, нормальный материал. Если посерьезнее, на арки например - Бимаст Бомб. Да и на двери можно Бомбу, только тяжеловато будет.
Поверх вибры - свинец и только свинец! Шучу. Я клею СПЛЭН. Лучше 4 мм в 1-2 слоя, так как 2 мм - очень уж тонкий, а 8 мм - клеить тяжело и не везде влезет. 4 мм оптимальный вариант ИМХО.
Что же вам свинец все не дает покоя? По звукоотражению СПЛЭН и рядом с ним не лежал, но конечно клеить в его не стоит в арки. Свинец выше по сообщениям был упомянут как идеал в виброизоляции и звукоизоляции (звукоотражении), я его не использовал, а вот по по поводу СПЛЕНА хочу поделиться историей своего первого опыта шумовиброизоляции:
Начитавшись статей в нете о шумоизоляции, по примеру нашего гостя, я проклеил всю 2115 СТП бимаст бомбом и закатал сплэном 8 мм, со снятием торпеды и все токое. В некоторых местах даже два слоя приклеил, сверху оставил родную шумоизоляцию. Все собрал, сел, завел, поехал, удивился, что толку ноль. Разницы по шуму не было. Представте мои чувства, учитывая сколько времени было потрачено на снятие и установку торпеды (как же - закрыто ячеистая структура сплэна должна "идеально" отражать звуковые волны). В общем пришел я домой и решил накрыть телефон с включенной музыкой сплэном - толку от него нет, то же самое и от битоласта ( 80% снижения шума звучат хорошо, только что это значит??? Как вообще 5-10 мм поролона может поглощать 80% шума - для меня загадка). Самым лучшем в эксперименте оказался старый шерстяной ковер толщиной в 1 см. Следующим летом опять разобрав машину, был оторван сплэн и вместо него уложен искусственный войлок. Стало заметно лучше. Я предполагаю, что современным производителям выгодно продавать нам такие "воздушные материалы" как сплэн и битопласт (учитывая их не маленькую стоимость). Сейчас почти во всех машинах (включая наши) вся шумоизоляция и представляет из себя "воздушные пузырьки" (открытые или закрытые? не суть), только толку от нее мало, все стали экономить, я понимаю конечно что в теории все звучит хорошо, как звук проходит по открытым ячейкам и затухает, только ни кто не говорит какая должна быть толщина материала, я думаю не маленькая. Успехов вам в работе, люди любят слушать сказки про невесомую шумоизоляцию.
Gizmo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 10:00   Сообщение #3
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gizmo Посмотреть сообщение
по поводу СПЛЕНА хочу поделиться историей своего первого опыта шумовиброизоляции:
И опыт, сын ошибок трудных...
А, поделись ещё малость. Может совет дашь?
Megane Hatcback. Я мыслю что-то сделать в багажном отделении. Большое свободное пространство. Ну, может, малость теплоизоляции и ещё чего-то. Вибро или - звуко. Чем и что сделать?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 13:25   Сообщение #4
amel
Знаток
 
Аватар для amel
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Gizmo, каждый имеет право на свое мнение, но когда отстаивается оно по принципу "Все глупые, а я один Д'Артаньян!" - это по меньшей мере вызывает недобрую ответную реакцию.
За неполные три года только профессионального занятия шумоизоляцией у меня накопилась куча аргументов и фактов, а также, безо всякого хвастовства, огромное количество довольных клиентов, которые приезжают шумить все новые и новые машины и присылают друзей, а это о многом говорит, по крайней мере мне.
По поводу Вашего примера: у меня есть хороший друг, у которого есть такая же ВАЗ-2115, которую он закатал также как и описАли Вы, со снятием панели, только вместо Бомб (неоправданное увеличение веса), использовал обычный Голд - и эффект был настолько очевиден, что отрицать его наличие было бы просто глупо. Оно и понятно, его просто не могло не быть.
Я не берусь судить в чем причина Вашей неудачи - в неправильной технологии, неправильных руках или неправильных ушах, но причина явно не в материалах, которые Вы старательно ругаете. Поэтому если же все-таки у большинства эффект есть и он ощутим, а у Вас нет - начните поиск ошибки именно с себя.
Если Вы такой знаток, объясните, за счет чего слой свинца ОТРАЖАЕТ звук? В указанном Вами материале он играет очевидную роль - утяжеление этого материала для снижения резонансной частоты детали, на которую он нанесен. И ВСЕ. О звукоотражении тут речи и быть не может.
И еще - меня всегда удивляет, что о таких "суперновинках" и "нанотехнологиях" в шумке заявляют люди, зашумившие 0,5-1,0 машин. Почему же настоящие профи (к коим себя из природной скромности приписывать я не берусь) не пишут о своих открытиях на страницах журналов типа АЗ и не рекламят их во всю с выгодой для себя? Наверное потому, что впаривать откровенную лажу им не к лицу.
Спорить с Вами у меня нет никакого желания, но спокойно читать псевдонаучный полубред я не могу. Знали бы Вы сколько таких "специалистов" повидал я за время занятий шумоизоляцией, и каждый толкает свои идеи, которые почему то дальше слов не уходят.
Вы видели мокрый войлок на гнилом днище авто? Причин появления воды в нем - куча. У меня фотографий этого добра на разных машинах с десяток наберется. Когда Вы это увидите и понюхаете - у Вас отпадет желание класть впитывающие влагу материалы в свою машину.
Вот ковер с войлоком из Фольцваген Пассат B6, напитавший ведро воды черт знает откуда:

Вот здесь можно даже видео посмотреть, сколько в войлоке воды бывает, там же расписаны причины ее появления, как оказалось даже на новой машине никто не застрахован от этого:
http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=12&t=1131
Хотя войлок конечно дешевый, тут Вы Америку не открыли.
Ну зашумите машину Вашим чудо-материалом, встретимся, прокатимся, оценим результат поверенным шумомером. Если эффект будет такой чудесный как Вы описываете - я Вам оплачу вашу шумку и с радостью перейду на эти материалы. А пока - это только Ваши личные размышления, которые ни в коем случае не стОит выдавать за истину.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

Цитата:
Сообщение от B.K.A. Посмотреть сообщение
Я себе тоже себе проклеил STP в багажнике. Нормальный материал.
Товарищи, не надо путать. СТП -это не материал, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. И почти все виброизоляторы, производимые ими, представляют собой фольгу со слоем мастики. Поэтому уточняйте название материала - Вибропласт Голд/Сильвер/М1/М2, Бимаст Стандарт/Супер/Бомб, Визомат МП/ПБ и т.д.
А говорить " Я проклеил машину в два слоя: СТП + СПЛЭН" - это в корне неверно. Все-равно что на вопрос "Какая у тебя машина?" сказать "Рено!", не уточнив, Логан это или Колеос.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
antishum (11.01.2011), Валентин (21.09.2011)
Старый 11.01.2011, 13:36   Сообщение #5
amel
Знаток
 
Аватар для amel
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Santon Посмотреть сообщение
Vld, STP либо битопласт
Цитата:
Сообщение от Santon Посмотреть сообщение
господа сплен действительно теплоизоляция. проверено, из подобных материалов СТП вибрик а сплен теплоизоляция.
Битопласт и СПЛЭН - это тоже СТП. Смотрите мой предыдущий пост.

Последний раз редактировалось amel; 11.01.2011 в 13:41.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 23:04   Сообщение #6
Gizmo
Интересующийся
 
Аватар для Gizmo
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 МКП5
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE][QUOTE]
Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Gizmo, каждый имеет право на свое мнение, но когда отстаивается оно по принципу "Все глупые, а я один Д'Артаньян!" - это по меньшей мере вызывает недобрую ответную реакцию.
За неполные три года только профессионального занятия шумоизоляцией у меня накопилась куча аргументов и фактов, а также, безо всякого хвастовства, огромное количество довольных клиентов, которые приезжают шумить все новые и новые машины и присылают друзей, а это о многом говорит, по крайней мере мне.
Не любите критику? А в спорах и рождается истина.
Цитата:
По поводу Вашего примера: у меня есть хороший друг, у которого есть такая же ВАЗ-2115, которую он закатал также как и описАли Вы, со снятием панели, только вместо Бомб (неоправданное увеличение веса), использовал обычный Голд - и эффект был настолько очевиден, что отрицать его наличие было бы просто глупо. Оно и понятно, его просто не могло не быть.
Я не берусь судить в чем причина Вашей неудачи - в неправильной технологии, неправильных руках или неправильных ушах, но причина явно не в материалах, которые Вы старательно ругаете. Поэтому если же все-таки у большинства эффект есть и он ощутим, а у Вас нет - начните поиск ошибки именно с себя.
Ну вот виноваты мои руки с ушами. Ну что я мог сделать не так? Приклеил бомб фольгой к металлу? Уверяю вас все сделал правильно, как надо. Все было плотно прикатано. Сплэн старался приклеить единым куском, тем более торпеда его хорошо прижимала. Но толк почувствовал только от вибры, машина стала как-бы собраннее что-ли. Но звук от движка остался пооочти без изменений.
Цитата:
Если Вы такой знаток, объясните, за счет чего слой свинца ОТРАЖАЕТ звук? В указанном Вами материале он играет очевидную роль - утяжеление этого материала для снижения резонансной частоты детали, на которую он нанесен. И ВСЕ. О звукоотражении тут речи и быть не может.
Не мне конечно учить профессионалов, и я не призываю, еще раз повторяю, укладывать свинец во флю. В нете есть информация по звукоизоляции свинцовыми пластинами, правда помещений и зданий. В машины еще не видел. Где-то читал что и СТП проводит разработки со свинцом.
http://russkijmetall.ru/svinets-listovoy-c1/ - применение свинца
Свинец – это мягкий металл, в котором очень много дислокаций, в связи с чем звуковые колебания в нем чрезвычайно быстро затухают.
Для примера: В комнате из стен в 10 см. свинца - абсолютная тишина. Доказательств - нет, где читал не помню.
Надеюсь переубедил вас насчет свинца? Без обид, это-же форум.
Цитата:
И еще - меня всегда удивляет, что о таких "суперновинках" и "нанотехнологиях" в шумке заявляют люди, зашумившие 0,5-1,0 машин. Почему же настоящие профи (к коим себя из природной скромности приписывать я не берусь) не пишут о своих открытиях на страницах журналов типа АЗ и не рекламят их во всю с выгодой для себя? Наверное потому, что впаривать откровенную лажу им не к лицу.
Спорить с Вами у меня нет никакого желания, но спокойно читать псевдонаучный полубред я не могу. Знали бы Вы сколько таких "специалистов" повидал я за время занятий шумоизоляцией, и каждый толкает свои идеи, которые почему то дальше слов не уходят.
Вы видели мокрый войлок на гнилом днище авто? Причин появления воды в нем - куча. У меня фотографий этого добра на разных машинах с десяток наберется. Когда Вы это увидите и понюхаете - у Вас отпадет желание класть впитывающие влагу материалы в свою машину.
Вот ковер с войлоком из Фольцваген Пассат B6, напитавший ведро воды черт знает откуда:
Вот здесь можно даже видео посмотреть, сколько в войлоке воды бывает, там же расписаны причины ее появления, как оказалось даже на новой машине никто не застрахован от этого:
http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=12&t=1131
Хотя войлок конечно дешевый, тут Вы Америку не открыли.
Ну зашумите машину Вашим чудо-материалом, встретимся, прокатимся, оценим результат поверенным шумомером. Если эффект будет такой чудесный как Вы описываете - я Вам оплачу вашу шумку и с радостью перейду на эти материалы. А пока - это только Ваши личные размышления, которые ни в коем случае не стОит выдавать за истину.
Мокрый войлок я видел, но и пусть впитывается вода, днище же все равно защищено виброй-правильно? а так вода просто будет перетекать под ковром. Вот, вы же сами пишете про войлок в В6, что немцы тоже дураки типа меня и сделали шумку из войлока?
Войлок материал совсем не дешевый 1 кв.м. стоит от 500 до 1500 руб.
Gizmo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 23:30   Сообщение #7
antishum
Интересующийся
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Бронницы, Москва
Авто: Другая модель
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Свинцовые дома нынче в моде. Полюбому где-то написано, незнаю где и не помню)))

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------

[QUOTE=Gizmo;49038][QUOTE]
Цитата:
Не любите критику? А в спорах и рождается истина.

Ну вот виноваты мои руки с ушами. Ну что я мог сделать не так? Приклеил бомб фольгой к металлу? Уверяю вас все сделал правильно, как надо. Все было плотно прикатано. Сплэн старался приклеить единым куском, тем более торпеда его хорошо прижимала. Но толк почувствовал только от вибры, машина стала как-бы собраннее что-ли. Но звук от движка остался пооочти без изменений.

.
Былоб неплохо если бы Вы представили фотки своего зашумленного авто, а так без доказательств я могу сказать что сам свою машину шумил свинцом в 3 слоя и вообще не почувствовал разницы, даже наоборот еще хуже стало, вообще ездить невозможно!!![

Последний раз редактировалось antishum; 11.01.2011 в 23:29.
antishum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 12:57   Сообщение #8
amel
Знаток
 
Аватар для amel
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gizmo Посмотреть сообщение
Не любите критику? А в спорах и рождается истина.
Критика идет а пользу, если она обоснована и конструктивна, а Вы порой откровенно перегибаете палку.

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------

[QUOTE=Gizmo;49038][QUOTE]
Цитата:
Ну вот виноваты мои руки с ушами. Ну что я мог сделать не так? Приклеил бомб фольгой к металлу?
Можно не обезжирить металл, недостаточно нагреть материал, плохо прикатать и т.д.
В любом случае, не может быть так как Вы говорили сначала, что эффекта нет вовсе. Это все-равно что взять черную машину, покрасить ее белой краской, а машина все-равно останется черной! Если так произошло - дело тут явно не в краске.

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Gizmo Посмотреть сообщение
Мокрый войлок я видел, но и пусть впитывается вода, днище же все равно защищено виброй-правильно?
Судя по этой Вашей фразе, Вы все-таки не видели и не нюхали промокший войлок, пролежавший на днище автомобиля пару сезонов...
__________________
www.anti-shum.ru
https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.