Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Кузов и салон «

Важная информация

Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2011, 12:29   Сообщение #171
amel
Знаток
 
Аватар для amel
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gizmo Посмотреть сообщение
Ну если у вас звукопоглотителем выступает битопласт (поролон пропитанный продуктами нефтепереработки), то мне жаль ваших клиентов.
Битопласт Голд, который сейчас повсеместно используется, вообще-то пропитывают не "продуктами нефтепереработки", а латексом.
Вы вообще понимаете физический смысл звукоПОГЛОЩЕНИЯ и звукоОТРАЖЕНИЯ?
Именно материал с открытоячеистой структурой (как Битопласт) является звукоПОГЛОТИТЕЛЕМ. Материалы с закрытоячеистой структурой - звукоИЗОЛЯТОРАМИ. И чего тут страшного, что при звукоизоляции они выполняют роль теплоизоляторов? В этом я вижу только плюс, потому что зимой салон проклеенного авто остывает гораздо дольше и нагревается быстрее. А летом охлаждается кондиционером быстрее.
Сомневаюсь что при шумоизоляции СВИНЦОМ будет такой же дополнительный эффект. Как и в целом в шумку тяжелыми металлами.

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Конечно так. Но это относится к тому, где клеить этот битум. В дверях и багажнике не воняет и в общем то и не будет. Если оклеить капот, то еще и стечет на мотор.
Третий год езжу с Вибропластом на капоте, и во всем салоне, ничего не стекло. Хотя основа материала - битумная мастика. Так что ничего не расплавится и не стечет, не переживайте.
МОгу сказать про материалы СТП, даже в летнюю жару 2010 ничего ни разу не завоняло битумом, хотя машина проклеена с фанатизмом.
За другие материалы ручаться не буду.

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Gizmo Посмотреть сообщение
"Меньшинство может быть неправо. Большинство неправо всегда".
У. Черчилль
Ну да, это как раз тот случай, когда "меньшинство не право"!

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Talinec Посмотреть сообщение
А что можете сказать про материалы такие как виброфильтр и автоизолон? Если проклеить первым слоем виброфильтр, а затем поверх автоизолон, все это клеить на пол автомобиля и в багажнике на задние арки, сойдет?
Виброфильтр - по сути аналог того же Вибропласта, битумная или полимерная мастика нанесенная на алюминиевую фольгу. Он бывает разной толщины, и в основном в магазинах продается о-о-очень тонкий Виброфильтр, на ощупь как бумага. От такого Виброизолятора толку не будет почти. Лучше взять Вибропласт Голд или что-нибудь из Бимастов, ну или аналог.
А на счет "автоизолона" - я так понимаю имеется ввиду обычный изолон ППЭ. Это тот же СПЛЭН, только клеевой слой на него наносят не в Иваново, а в Ижевске. Раньше клей на изолоне был совсем плох. Сейчас вроде подтянули качество и клеется нормально.

Последний раз редактировалось amel; 10.01.2011 в 12:43.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
antishum (11.01.2011)
Sponsored Links
Старый 10.01.2011, 13:37   Сообщение #172
Talinec
Инженер

Член клуба
 
Аватар для Talinec
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Белебей
Авто: Fluence 1,6L, МКПП, Expression+СР+литьё+ ГМУ+КЗВ+бустер
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Он бывает разной толщины, и в основном в магазинах продается о-о-очень тонкий Виброфильтр, на ощупь как бумага
толщина виброфильтра 2,1 мм. в магазине видел. просто это более менее нормальные материалы которые я встретил в наших магазинах.
Talinec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 17:26   Сообщение #173
amel
Знаток
 
Аватар для amel
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Если 2 мм - это еще нормально. Это видимо Виброфильтр 100НП. А есть еще просто Виброфильтр 100. Его толщина 1,5 мм. Это совсем смешно. Даже на пластике он вряд ли существенно сдвинет вниз резонансную частоту детали, не говоря уже о металле.
ПС: Talinec, я думаю вполне можно заказать через инет с доставкой нормальные материалы, зачем клеить всякую ерунду?!
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 20:24   Сообщение #174
Talinec
Инженер

Член клуба
 
Аватар для Talinec
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Белебей
Авто: Fluence 1,6L, МКПП, Expression+СР+литьё+ ГМУ+КЗВ+бустер
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
я думаю вполне можно заказать через инет с доставкой нормальные материалы, зачем клеить всякую ерунду?
Согласен. Но в инете заказы принимают не менее 3т.р., только тогда будет доставка. Плюс перевод денег и т.д. Я же хочу сделать шумку для себя не слишком этим увлекаться. А Виброфильтр можно клеить в два слоя?
Talinec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 20:30   Сообщение #175
amel
Знаток
 
Аватар для amel
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talinec Посмотреть сообщение
Согласен. Но в инете заказы принимают не менее 3т.р., только тогда будет доставка. Плюс перевод денег и т.д. Я же хочу сделать шумку для себя не слишком этим увлекаться. А Виброфильтр можно клеить в два слоя?
В два слоя клеить никто не запрещает, но нужно учитывать, что виброизолятор должен быть нанесен на металл максимально плотно без пузырей и зазоров. Соответственно и металл, и первый слой Виброфильтра надо будет хорошенько обезжиривать, и оба слоя греть феном и прикатывать нормальным металлическим валиком.
Прошу прощения за настойчивость, но у меня опять вопрос: а Вы хотите по материалам уложиться в сумму меньше 3000 руб.? Я думаю если делать шумоизоляцию хотя бы всех дверей, крыши и багажника, то по деньгам на то и выйдет. В меньшем объеме ИМХО и смысла нет заморачиваться. Найдите друга единомышленника и закажите материалов на двоих, если уж Вам совсем мало надо.
ПС: не подумайте только что я пересылкой материалов занимаюсь и агитирую Вас на что-то, просто выражаю свою точку зрения!
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 20:42   Сообщение #176
Talinec
Инженер

Член клуба
 
Аватар для Talinec
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Белебей
Авто: Fluence 1,6L, МКПП, Expression+СР+литьё+ ГМУ+КЗВ+бустер
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
ПС: не подумайте только что я пересылкой материалов занимаюсь и агитирую Вас на что-то, просто выражаю свою точку зрения!
Да нет не думаю. Наверное вы правы.
Цитата:
я думаю вполне можно заказать через инет с доставкой нормальные материалы
Ну а нормальные это какие? Я так понимаю это Вибропласт Gold, а на него, что посоветуете?
Talinec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 01:10   Сообщение #177
amel
Знаток
 
Аватар для amel
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talinec Посмотреть сообщение
Да нет не думаю. Наверное вы правы.

Ну а нормальные это какие? Я так понимаю это Вибропласт Gold, а на него, что посоветуете?
Можно и Голд, нормальный материал. Если посерьезнее, на арки например - Бимаст Бомб. Да и на двери можно Бомбу, только тяжеловато будет.
Поверх вибры - свинец и только свинец! Шучу. Я клею СПЛЭН. Лучше 4 мм в 1-2 слоя, так как 2 мм - очень уж тонкий, а 8 мм - клеить тяжело и не везде влезет. 4 мм оптимальный вариант ИМХО.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Talinec (11.01.2011)
Старый 11.01.2011, 08:40   Сообщение #178
Gizmo
Интересующийся
 
Аватар для Gizmo
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 МКП5
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Можно и Голд, нормальный материал. Если посерьезнее, на арки например - Бимаст Бомб. Да и на двери можно Бомбу, только тяжеловато будет.
Поверх вибры - свинец и только свинец! Шучу. Я клею СПЛЭН. Лучше 4 мм в 1-2 слоя, так как 2 мм - очень уж тонкий, а 8 мм - клеить тяжело и не везде влезет. 4 мм оптимальный вариант ИМХО.
Что же вам свинец все не дает покоя? По звукоотражению СПЛЭН и рядом с ним не лежал, но конечно клеить в его не стоит в арки. Свинец выше по сообщениям был упомянут как идеал в виброизоляции и звукоизоляции (звукоотражении), я его не использовал, а вот по по поводу СПЛЕНА хочу поделиться историей своего первого опыта шумовиброизоляции:
Начитавшись статей в нете о шумоизоляции, по примеру нашего гостя, я проклеил всю 2115 СТП бимаст бомбом и закатал сплэном 8 мм, со снятием торпеды и все токое. В некоторых местах даже два слоя приклеил, сверху оставил родную шумоизоляцию. Все собрал, сел, завел, поехал, удивился, что толку ноль. Разницы по шуму не было. Представте мои чувства, учитывая сколько времени было потрачено на снятие и установку торпеды (как же - закрыто ячеистая структура сплэна должна "идеально" отражать звуковые волны). В общем пришел я домой и решил накрыть телефон с включенной музыкой сплэном - толку от него нет, то же самое и от битоласта ( 80% снижения шума звучат хорошо, только что это значит??? Как вообще 5-10 мм поролона может поглощать 80% шума - для меня загадка). Самым лучшем в эксперименте оказался старый шерстяной ковер толщиной в 1 см. Следующим летом опять разобрав машину, был оторван сплэн и вместо него уложен искусственный войлок. Стало заметно лучше. Я предполагаю, что современным производителям выгодно продавать нам такие "воздушные материалы" как сплэн и битопласт (учитывая их не маленькую стоимость). Сейчас почти во всех машинах (включая наши) вся шумоизоляция и представляет из себя "воздушные пузырьки" (открытые или закрытые? не суть), только толку от нее мало, все стали экономить, я понимаю конечно что в теории все звучит хорошо, как звук проходит по открытым ячейкам и затухает, только ни кто не говорит какая должна быть толщина материала, я думаю не маленькая. Успехов вам в работе, люди любят слушать сказки про невесомую шумоизоляцию.
Gizmo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 08:43   Сообщение #179
Santon
Партнер клуба
 
Аватар для Santon
 
Имя: Антон
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Mосква
Авто: Renault Latitude Privilege
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

господа сплен действительно теплоизоляция. проверено, из подобных материалов СТП вибрик а сплен теплоизоляция.
Santon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 10:00   Сообщение #180
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gizmo Посмотреть сообщение
по поводу СПЛЕНА хочу поделиться историей своего первого опыта шумовиброизоляции:
И опыт, сын ошибок трудных...
А, поделись ещё малость. Может совет дашь?
Megane Hatcback. Я мыслю что-то сделать в багажном отделении. Большое свободное пространство. Ну, может, малость теплоизоляции и ещё чего-то. Вибро или - звуко. Чем и что сделать?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.