Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Кузов и салон «

Важная информация

Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2011, 08:40   Сообщение #11
Gizmo
Интересующийся
 
Аватар для Gizmo
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 МКП5
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Можно и Голд, нормальный материал. Если посерьезнее, на арки например - Бимаст Бомб. Да и на двери можно Бомбу, только тяжеловато будет.
Поверх вибры - свинец и только свинец! Шучу. Я клею СПЛЭН. Лучше 4 мм в 1-2 слоя, так как 2 мм - очень уж тонкий, а 8 мм - клеить тяжело и не везде влезет. 4 мм оптимальный вариант ИМХО.
Что же вам свинец все не дает покоя? По звукоотражению СПЛЭН и рядом с ним не лежал, но конечно клеить в его не стоит в арки. Свинец выше по сообщениям был упомянут как идеал в виброизоляции и звукоизоляции (звукоотражении), я его не использовал, а вот по по поводу СПЛЕНА хочу поделиться историей своего первого опыта шумовиброизоляции:
Начитавшись статей в нете о шумоизоляции, по примеру нашего гостя, я проклеил всю 2115 СТП бимаст бомбом и закатал сплэном 8 мм, со снятием торпеды и все токое. В некоторых местах даже два слоя приклеил, сверху оставил родную шумоизоляцию. Все собрал, сел, завел, поехал, удивился, что толку ноль. Разницы по шуму не было. Представте мои чувства, учитывая сколько времени было потрачено на снятие и установку торпеды (как же - закрыто ячеистая структура сплэна должна "идеально" отражать звуковые волны). В общем пришел я домой и решил накрыть телефон с включенной музыкой сплэном - толку от него нет, то же самое и от битоласта ( 80% снижения шума звучат хорошо, только что это значит??? Как вообще 5-10 мм поролона может поглощать 80% шума - для меня загадка). Самым лучшем в эксперименте оказался старый шерстяной ковер толщиной в 1 см. Следующим летом опять разобрав машину, был оторван сплэн и вместо него уложен искусственный войлок. Стало заметно лучше. Я предполагаю, что современным производителям выгодно продавать нам такие "воздушные материалы" как сплэн и битопласт (учитывая их не маленькую стоимость). Сейчас почти во всех машинах (включая наши) вся шумоизоляция и представляет из себя "воздушные пузырьки" (открытые или закрытые? не суть), только толку от нее мало, все стали экономить, я понимаю конечно что в теории все звучит хорошо, как звук проходит по открытым ячейкам и затухает, только ни кто не говорит какая должна быть толщина материала, я думаю не маленькая. Успехов вам в работе, люди любят слушать сказки про невесомую шумоизоляцию.
Gizmo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.