|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Вадим
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Megane III 1,6 Confort + КК
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Пробег 59 000км. Тоже столкнулся с этой проблемой. Двигатель ни как не выходил на рабочую температуру (1 полоска вместо 2-х), в салоне было не жарко. Двигатель грелся только после длительной поездки по трассе. В пробках то 2 полоски то 1 показывал, ну и в салоне так же, то жара, то прохладно.
До Мегана был сандеро, там такая же проблема была, и тоже на 60 000км. Решил менять термостат, обзвонил всех дилеров в Екатеринбурге и области, термостата нет, только под заказ, ждать от 2-х недель. В Экзисте тоже ждать 2 недели, в других магазинах города нет в наличии, о сроках поставки сами не знают. Так как через 2 дня выезжать в Казань, времени ждать термостат не было. Решил позвонить дилерам Челябинска, там термостат был в наличии. Сел, поехал, купил, приехал, поменял. Менял термостат сам, почитал как меняют термостат на Меган 2, сделал по аналогии, только бампер и защиту картера не снимал, слил антифриз через пробку на корпусе термостата, вышло где то 3 литра. Проехал после замены 400 км, полет нормальный. ЗЫ: Жалко что термостат не разборный, из-за этого его цена 5,500р. В отличие от Логана/Сандеро, там я термостат покупал за 450р. ЗЫ2: Уверен что конструкция самого термостата такая же как на логанах, вопрос. Почему рено ни как не модернизирует этот ср@ный термостат, чтобы он ходил не по 60 000 км, а хотя бы 90 000-120 000 км ЗЫ3: Крышку расширительного бачка заменили, УРА!!! Может и до термостата дойдут!)) |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |