|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #9161 | |||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Как и у меня. Думаю уже купить. В смартфон программу вонзить.
Удивишься. Говорил с местными. Сказали, что штатного оборудования у них нет, есть что-то самопальное. Это, мол - инициатива. Хотим делаем, хотим - нет. Цитата:
Непонятно. Это принудительно? Без подачи топлива, так я понимаю? На каком основании? По какой причине это может произойти? Перелив топлива? Откуда ЭБУ это узнал? И, почему не всегда? Цитата:
Давление, как понимаешь, минимальное. Чуть избыток. Хорошо. Проведу такой эксперимент. Отключу бензонасос, дождусь, когда заглохнет и попробую запустить. Мне кажется, что так и будет долго крутить, пока бензин не накачает. Для интереса, разве? Сколько времени это займет узнать-прикинуть, будет ли похоже на то, как у меня на записи по времени. Цитата:
Попробую еще в Диалоджис поискать ноты по проверке бензонасоса. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9162 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
По неудачному пуску.
Может и не такая как летом, но все равно есть. Особенно на зимнем бензине. А избыточное давление стравится до примерно одного уровня. Нормативов и сам не помню, но "опыт, сын ошибок трудных..."
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9163 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9164 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
Я не сказал да, вы правы
я сказал что он двигается в верном направлении думает в правильную сторону в сторону электрики он думает и это правильно не важно что это окажется: провод, какой то датчик, прошивка, адаптации и тд. Как мне кажется проблема именно в электрике
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9165 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Я смотрю у Vld "разговор ради разговора" продолжается, причём по системе полу_ниппель: говорит много, а слышит только то что хочет. Снова просит нормативы по бензонасосу, а их не в помине есть рекомендации по проверке падения давления в рампе (их уже тут раз 20 озвучивали), ему пофигу не видит и не слышит. Вывод один: устранение проблемы ему мало интересно, главное "общение".
Кас. снятия параметров при ДС:а что именно люди хотят увидеть? Время впрыска вроде как neo349 давал, правда по исправной машине, но я сильно сомневаюсь, чтобы оно у всех различалось, ведь программа запуска в ЭБУ одна для всех и пусковые параметры одинаковы. Угол открытия ДЗ при запуске тоже не раз озвучивался. Ну ELM-кой можно ещё увидеть угол опережения зажигания, температуру воздуха на впуске, температуру ОЖ и т.п. (я сканы таких параметров выкладывал ранее по своей машинке). Причём эти данные будут у всех разные в зависимости от температуры на улице, места хранения авто и т.д. Clip думаю тоже не спасёт, параметров можно увидеть больше, но нужно ещё понять, какие влияют на запуск и отфильтровать их. Если уж и смотреть, то саму программу запуска, а это уже для простых смертных далёкий космос и выудить её не так легко в гаражных условиях, если конечно вообще возможно....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9166 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Vld, вот что я тебе хочу посоветовать, не трогай ничего. Сделай проще. Сбрось всю коррекцию с ЭБУ наработанную за 2.5 года.
Что то мне посказывает, что со временем ЭБУ увеличивает время впрыска - подстрайвается под наш " хороший" бензин, то есть корректирует его в сторону увеличения. Читаю и вижу у многих проблема ушла после сброса ошибок. Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ---------- Цитата:
Такая программа заложена с завода. Попробуй вернуться в заводские настройки.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 12.12.2014 в 11:23. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9167 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9168 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 12.12.2014 в 12:03. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9169 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Со светофора - до 5 000. Но это, как обсуждали. имеет отношение к нагару на свечах. А я склонен думать, говорил об этом что это не имеет права быть. Цитата:
Запустить первый раз, тут же заглушить и произвести второй запуск. Посмотреть и в том и другом случае угол открытия ДЗ и время впрыска топлива. ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ---------- Предложение вроде и разумное. Но сброс коррекции уже говорит, что что-от "потрогал". Вроде ты и прав. Это и слова Игоря (Кудрявый) подтверждают. Они и в прошлом году это делал. И... Вот тут - самое интересное. В этом году у него все вернулось на круги своя. И пришлось ему процедуру повторять. Понимаю, что скажешь. Условия эксплуатации остались прежними. Да. Это имеет место быть. Но это: "А". "Б", как я отметил, сказал Игорь. Теперь вот, что. Хочу уточнить. Параметры первого и второго запуска заложены в программе ЭБУ? Или при втором запуске происходит их корректировка? Должен отметить, почему-то на это не обращается внимание. Первый раз двигатель ЗАПУСКАЕТСЯ. Это и слышно на аудио и видно на видео. Обороты поднимаются до 1000. ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ---------- gruzdev_f, забыл сказать. Я хочу написать в Калугу на этот завод, узнать про продажу у них где-то в рознице. Покупка через интернет какая-то несуразная. Доставка непонятная. Набрать нужно на 500 руб. Чё попало! И, наверное, съезжу, если на заводе продают. Если поеду, то реле возьму и тебе. Только не пойми превратно. ЕСЛИ поеду. Если возьму, то с дальнейшими действиями определимся. Да просто почтой отправлю. Может еще что-нибудь проявится. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9170 | |
Местный
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Скажу только, что 1. В вумных книжках типа: "Топливо, масла и технические жидкости", справочник, четко указанно что летний бензин обеспечивает запуск до -5градусов, а дальше "танцы с бубном". 2. На территории таможенного союза действует тех. регламент обязательный к исполнению ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» 3. Есть действующие госты на бензин, где аж шесть основных температурных класса, плюс три промежуточных из них летних только два, арктический один, остальные зимнии. Кстати то же обязательные к исполнению. p/s С точки зрения дабл-старта на моей машине, температура от +3 до -5: Гарантированный запуск с первого раза, работа 1-2секунды. Отключение. Сразу Гарантированный повторный пуск, уверенная работа. С учетом того, что трабл выскочил на вторую зиму - налицо не корректная работа системы управления двигателем при старте. Или ЭБУ глючит или какой то из датчиков врет (ДЗ, температура). Диагностика в "петровском" проблем с ЭБУ не выявила. При этом, как обычно двойного старта у официалов не получалось. Заплатил 300р за диагностику и успокоился. p/ss Если бы вдруг проблема стала бы смещаться в сторону увеличения диапазона двойных стартов или вообще отказа от пуска - загнал бы машину к хорошим диагностам, на проверку всей системы пуска. От топливного насоса до программы управления. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |