Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 12.12.2014, 01:30   Сообщение #9161
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
У подавляющего большинства тех, кто страдает ДС снять данные нечем...
Как и у меня. Думаю уже купить. В смартфон программу вонзить.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Если сервисов по Рено нет, то остается ОД.
Удивишься. Говорил с местными. Сказали, что штатного оборудования у них нет, есть что-то самопальное. Это, мол - инициатива. Хотим делаем, хотим - нет.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Кстати, избыточное давление (про которое ты выше упоминал), от сезона почти не зависит. Тот самый абсорбер...
Погоди. Летом испаряемость выше, пары поднимают давление в баке и давление сбрасывается в абсорбер. А зимой это - в меньшей степени. Можно предположить, что нет такой испаряемости.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Как вариант: продувка. Кто его знает, как электронный дроссель себя ведет
Непонятно. Это принудительно? Без подачи топлива, так я понимаю? На каком основании? По какой причине это может произойти? Перелив топлива? Откуда ЭБУ это узнал?
И, почему не всегда?
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А кстати, как ты отсоединял? Обычно заводят мотор, отключают бензонасос и дожидаются когда заглохнет. Давления в рампе не остается. А если рампа была под давлением, то при резком снижении давления в жидкости вполне возможно образование пузырьков (ну, что-то вроде кессонной болезни...).
На холодном двигателе. Бензин не брызгал, а малость его выдавливало. Тряпкой промокал.
Давление, как понимаешь, минимальное. Чуть избыток.
Хорошо. Проведу такой эксперимент. Отключу бензонасос, дождусь, когда заглохнет и попробую запустить. Мне кажется, что так и будет долго крутить, пока бензин не накачает.
Для интереса, разве? Сколько времени это займет узнать-прикинуть, будет ли похоже на то, как у меня на записи по времени.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ну часа через 2 ежели меньше чем на пару атмосфер упадет, то редукционный клапан можно исключить.
Не знаю такого норматива. Был бы он у ОД, можно было бы обратиться, испытать.
Попробую еще в Диалоджис поискать ноты по проверке бензонасоса.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.12.2014, 02:53   Сообщение #9162
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Откуда ЭБУ это узнал?
По неудачному пуску.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Можно предположить, что нет такой испаряемости.
Может и не такая как летом, но все равно есть. Особенно на зимнем бензине. А избыточное давление стравится до примерно одного уровня.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Не знаю такого норматива.
Нормативов и сам не помню, но "опыт, сын ошибок трудных..."
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 05:57   Сообщение #9163
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Нормативов и сам не помню, но "опыт, сын ошибок трудных..."
Не так меня понял. Норматив нужен мне не для общего развития, а для выяснения с ОД.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 07:16   Сообщение #9164
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Drtm, а разве у нас есть датчик расхода воздуха?
Я не сказал да, вы правы
я сказал что он двигается в верном направлении
думает в правильную сторону
в сторону электрики он думает
и это правильно
не важно что это окажется: провод, какой то датчик, прошивка, адаптации и тд.
Как мне кажется проблема именно в электрике
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 09:44   Сообщение #9165
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Я смотрю у Vld "разговор ради разговора" продолжается, причём по системе полу_ниппель: говорит много, а слышит только то что хочет. Снова просит нормативы по бензонасосу, а их не в помине есть рекомендации по проверке падения давления в рампе (их уже тут раз 20 озвучивали), ему пофигу не видит и не слышит. Вывод один: устранение проблемы ему мало интересно, главное "общение".
Кас. снятия параметров при ДС:а что именно люди хотят увидеть? Время впрыска вроде как neo349 давал, правда по исправной машине, но я сильно сомневаюсь, чтобы оно у всех различалось, ведь программа запуска в ЭБУ одна для всех и пусковые параметры одинаковы. Угол открытия ДЗ при запуске тоже не раз озвучивался. Ну ELM-кой можно ещё увидеть угол опережения зажигания, температуру воздуха на впуске, температуру ОЖ и т.п. (я сканы таких параметров выкладывал ранее по своей машинке). Причём эти данные будут у всех разные в зависимости от температуры на улице, места хранения авто и т.д. Clip думаю тоже не спасёт, параметров можно увидеть больше, но нужно ещё понять, какие влияют на запуск и отфильтровать их. Если уж и смотреть, то саму программу запуска, а это уже для простых смертных далёкий космос и выудить её не так легко в гаражных условиях, если конечно вообще возможно....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 11:21   Сообщение #9166
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Vld, вот что я тебе хочу посоветовать, не трогай ничего. Сделай проще. Сбрось всю коррекцию с ЭБУ наработанную за 2.5 года.
Что то мне посказывает, что со временем ЭБУ увеличивает время впрыска - подстрайвается под наш " хороший" бензин, то есть корректирует его в сторону увеличения.
Читаю и вижу у многих проблема ушла после сброса ошибок.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
правда по исправной машине, но я сильно сомневаюсь, чтобы оно у всех различалось, ведь программа запуска в ЭБУ одна для всех и пусковые параметры одинаковы.
Всё верно. Но вот в процессе эксплуатации режимы и топливо разные у всех. И через 2-3 года каждая машина уже нарабатывает свою программу.

---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Непонятно. Это принудительно? Без подачи топлива, так я понимаю? На каком основании? По какой причине это может произойти? Перелив топлива? Откуда ЭБУ это узнал?
И, почему не всегда?
Я же вам показывал. Первый запуск, время впрыска примерно 18мл.сек. - программно и основывается это время: основные время впрыска при пуске стандартного ДВС + температурные поправки по ОЖ и воздуху (наличие кислорода в холодном больше). А вот второй пуск, через 2 сек, уже режет подачу топлива до 12мл.сек.
Такая программа заложена с завода.
Попробуй вернуться в заводские настройки.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 12.12.2014 в 11:23.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 11:26   Сообщение #9167
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Что значит - часто?
не меньше раза в день раскручиваю, просто так или при длинном обгоне.
а если вечером катаюсь то и значительно чаще.
у меня автомат, тапку в пол и он сам по себе крутится до максимума)
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 11:40   Сообщение #9168
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я же вам показывал. Первый запуск, время впрыска примерно 18мл.сек. - программно и основывается это время: основные время впрыска при пуске стандартного ДВС + температурные поправки по ОЖ и воздуху (наличие кислорода в холодном больше). А вот второй пуск, через 2 сек, уже режет подачу топлива до 12мл.сек.
Такая программа заложена с завода.
Попробуй вернуться в заводские настройки.
Вот и получается что при нехватке воздуха в первый пуск двигатель глохнет. А при 12мл.сек. воздуха достаточно....Вспомните, в Жигулях от чего зависел запуск на холодную? От правильной настройки пускового устройства, задача которого была открыть воздушную заслонку на нужный угол в нужное время. При правильной регулировке запуск с первого раза был в 98% наверно. Даже в авто садиться было не обязательно: рычаг в нейтраль, закрыть заслонку и на Старт!
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 12.12.2014 в 12:03.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 12:03   Сообщение #9169
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
не меньше раза в день раскручиваю, просто так или при длинном обгоне.
а если вечером катаюсь то и значительно чаще.
Должен сказать, что я это тоже обязательно при каждой поездке делаю.
Со светофора - до 5 000.
Но это, как обсуждали. имеет отношение к нагару на свечах.
А я склонен думать, говорил об этом что это не имеет права быть.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Первый запуск, время впрыска примерно 18мл.сек. - программно и основывается это время: основные время впрыска при пуске стандартного ДВС + температурные поправки по ОЖ и воздуху (наличие кислорода в холодном больше). А вот второй пуск, через 2 сек, уже режет подачу топлива до 12мл.сек.
У меня просьба к тебе. Ты не можешь ELM это проконтролировать?
Запустить первый раз, тут же заглушить и произвести второй запуск.
Посмотреть и в том и другом случае угол открытия ДЗ и время впрыска топлива.

---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
вот что я тебе хочу посоветовать, не трогай ничего.
Предложение вроде и разумное. Но сброс коррекции уже говорит, что что-от "потрогал".
Вроде ты и прав. Это и слова Игоря (Кудрявый) подтверждают. Они и в прошлом году это делал. И... Вот тут - самое интересное. В этом году у него все вернулось на круги своя.
И пришлось ему процедуру повторять. Понимаю, что скажешь. Условия эксплуатации остались прежними.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Читаю и вижу у многих проблема ушла после сброса ошибок.
Да. Это имеет место быть. Но это: "А". "Б", как я отметил, сказал Игорь.
Теперь вот, что. Хочу уточнить.
Параметры первого и второго запуска заложены в программе ЭБУ?
Или при втором запуске происходит их корректировка?
Должен отметить, почему-то на это не обращается внимание.
Первый раз двигатель ЗАПУСКАЕТСЯ. Это и слышно на аудио и видно на видео.
Обороты поднимаются до 1000.

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------

gruzdev_f, забыл сказать.
Я хочу написать в Калугу на этот завод, узнать про продажу у них где-то в рознице.
Покупка через интернет какая-то несуразная. Доставка непонятная.
Набрать нужно на 500 руб. Чё попало!
И, наверное, съезжу, если на заводе продают.
Если поеду, то реле возьму и тебе.
Только не пойми превратно. ЕСЛИ поеду.
Если возьму, то с дальнейшими действиями определимся.
Да просто почтой отправлю. Может еще что-нибудь проявится.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 13:12   Сообщение #9170
Ivan74
Местный
 
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
1) запустится, но тяжелее.
2) срок хранения зимнего бензина меньше, чем у летнего. Если у тебя в баке летом остался зимний бензин, то зимним он уже не будет. Результат см. п. 1.
Кстати, зимний бензин дороже летнего. И мало кто его производит (и продают немногие). Чаще на заправках можно встретить межсезонные сорта топлива.
Спорить мне лениво.
Скажу только, что
1. В вумных книжках типа: "Топливо, масла и технические жидкости", справочник, четко указанно что летний бензин обеспечивает запуск до -5градусов, а дальше "танцы с бубном".
2. На территории таможенного союза действует тех. регламент обязательный к исполнению ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»
3. Есть действующие госты на бензин, где аж шесть основных температурных класса, плюс три промежуточных из них летних только два, арктический один, остальные зимнии. Кстати то же обязательные к исполнению.

p/s С точки зрения дабл-старта на моей машине, температура от +3 до -5:
Гарантированный запуск с первого раза, работа 1-2секунды. Отключение.
Сразу Гарантированный повторный пуск, уверенная работа.
С учетом того, что трабл выскочил на вторую зиму - налицо не корректная работа системы управления двигателем при старте. Или ЭБУ глючит или какой то из датчиков врет (ДЗ, температура).

Диагностика в "петровском" проблем с ЭБУ не выявила. При этом, как обычно двойного старта у официалов не получалось. Заплатил 300р за диагностику и успокоился.

p/ss Если бы вдруг проблема стала бы смещаться в сторону увеличения диапазона двойных стартов или вообще отказа от пуска - загнал бы машину к хорошим диагностам, на проверку всей системы пуска. От топливного насоса до программы управления.
Ivan74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.