Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2014, 16:42   Сообщение #1761
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Я раньше извращался: на лето лил-15W40, на зиму-5W40. 14 последних лет это было-ESSO. Движки изнутри были в идеальном состоянии,чистые. Судил по виду, после снятия крышки клапанов. Сейчас меняю раз в год, пробег за год-10 тыщ. Заливаю 5W40. Во Флю после недолгого раздумья залил ELF, не знаю, может весной залью чего другое. Посмотрю как в эти морозы авто будет заводиться на ELF, купленный в магазине. ТО-1 делал сам, че там делать то? С моим опытом и ревностью к своей машине.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.12.2014, 16:50   Сообщение #1762
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
oreh, насчёт лампы и датчика давления..датчик не всегда стоит рядом...когда он сработает..не факт что масло уже добралось куда надо.. Тут больше инфы о том что давление создано, но вот докатилось ли оно до потребителя?!?)))
жидкость несжимаема пока в системе пустоты - датчик будет гореть независимо от его места в системе. это грубо говоря как засунуть индикаторную головку между палками и по гладкому столу толкать. пока вторая палка не упрется в твердое - индикаторная головка будет что-то маленькое показывать, по сути от трения о стол противодействие.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 16:50   Сообщение #1763
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Юра....эссо почил в бозе, будучи сьеденной мобилем...
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 16:58   Сообщение #1764
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
oreh, насчёт лампы и датчика давления..датчик не всегда стоит рядом...когда он сработает..не факт что масло уже добралось куда надо..
Я тоже думал: датчик стоит на канале выхода из насоса. А как там дальше....? А дальше хоть все выходы заткни, он покажет нормальное давление. Вроде так получается?

---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Юра....эссо почил в бозе, будучи сьеденной мобилем...
Значит МОБИЛ может быть выберу.

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
жидкость несжимаема пока в системе пустоты - датчик будет гореть независимо от его места в системе. это грубо говоря как засунуть индикаторную головку между палками и по гладкому столу толкать. пока вторая палка не упрется в твердое - индикаторная головка будет что-то маленькое показывать, по сути от трения о стол противодействие.
Я долго буду наверно разгадывать смысл этого поста.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 17:02   Сообщение #1765
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Я раньше извращался: на лето лил-15W40, на зиму-5W40. 14 последних лет это было-ESSO. Движки изнутри были в идеальном состоянии,чистые. Судил по виду, после снятия крышки клапанов. Сейчас меняю раз в год, пробег за год-10 тыщ. Заливаю 5W40. Во Флю после недолгого раздумья залил ELF, не знаю, может весной залью чего другое. Посмотрю как в эти морозы авто будет заводиться на ELF, купленный в магазине
Сдается мне движки у тебя были по конструктиву далеки от последних извращений немечкого инженерного гения Туда в принципе все, что угодно лить можно было без реального вреда для двигателя. Ну кроме разве что веретенки )) По поводу Elf - я его еще в 99ю лил, потому как "такое французское говно" (с) не подделывали у нас. Символ с завода шел на 10W-40 и отлично заводился при стоянии в -35 на ветру с Волги всю ночь. После той зимы я успокоился на тему всяких там W. Движок, кстати, того же Символа на 135 тык кстати вполне чистый был. Но опять же - так K7J стоял, который крайне тупо переделан с карбюраторного дремучего движка. Даже клапана болтиками регулировались и дроссель вертикально стоял и фильтр-кастрюля круглый )) Он даже мазут в бензине переварил с небольшими потерями

ЗЫ Я посмотрел на табло обменников да и прикупил заранее Ксенума, правда уже на 1000 р дороже :( Теперь через 2000 км залью его и вкручу иридиевые свечки долгоиграющие - посмотрю на эффект от модификатора трения.

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Я тоже думал: датчик стоит на канале выхода из насоса. А как там дальше....? А дальше хоть все выходы заткни, он покажет нормальное давление. Вроде так получается?
Именно что заткни. Если в системе есть пустоты - фиг он покажет давление нормальное. Значит пока к подшипникам не протекло - лампа гореть будет.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Значит МОБИЛ может быть выберу.
Мобил 1 (именно 1) и рекомендуют многие, в т.ч. и как прошедший знаменитый гаражный тест
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 17:09   Сообщение #1766
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

oreh, Короче, ELFу можно доверять? При условии что он настоящий. Хотя, че я говорю. Практически почти каждой марки масел можно доверять, если оно не поддельное. В том числе и Лукойлу, наверно.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 30.12.2014 в 17:11.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 17:29   Сообщение #1767
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
oreh, Короче, ELFу можно доверять? При условии что он настоящий.
На наших дремучих по конструктиву движках доверять можно даже Кастрюлю. А уже если город небольшой и не стоишь в пробках - тем более. Даже залитая подделка это будет какой-нибудь Лукойл 10W-40, который прекрасно отработает свое. Хотя... есть вот такой интересный документ http://zig-zag63.livejournal.com/23985.html
а движки у GM мягко говоря не последний писк. Но пробки берут свое.
И при этом Elf EVOLUTION SXR SAE 5W-40 отвратительно себя на тесте стабильности масла повело, Elf EVOLUTION 900 SAE 5W-50 - отлично, Elf EXCELLIUM SAE 5W-50 - приемлемо. Вот и думай после этого о выборе масла чисто по марке. Но вот 10W-40 вроде как ни одно тест не провалило.

Чисто мой опыт по Elf - Символ укатил в отличном состоянии на 140 тык, Меган на 100 тык, Флю 28 тык пробежал - масло Elf, в пробках стоять доводится, в Самаре, например, второй день 10 баллов. И 9 тут не редкость, а всю зиму вечером и в летние пятницы-субботы
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 17:30   Сообщение #1768
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
жидкость несжимаема пока в системе пустоты - датчик будет гореть независимо от его места в системе. это грубо говоря как засунуть индикаторную головку между палками и по гладкому столу толкать. пока вторая палка не упрется в твердое - индикаторная головка будет что-то маленькое показывать, по сути от трения о стол противодействие.
Блин! или я тупой или сани не едут. Полчаса сижу, внимательно в который раз это читаю. Но не врублюсь. Индикаторная головка какая, которую мы станочники, используем? В какой плоскости по отношении к столу мы ее толкаем? Я же ночь спать не смогу, пока не выясню. А у меня отбой через полчаса.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 17:39   Сообщение #1769
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Ну она роль безмена который на сжатие работает играет- просто не приходит ничего в голову аналогичного Представь себе - на столе палка (столб жидкости) она упирается в головку, которая тоже лежит просто на столе, головка упирается в другую палку, которая свободно лежит.. Начинаем толкать сооружение по столу - палки и головка скользят и индикатор показывает маленькую величину А если вторая палка уперлась?
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 17:40   Сообщение #1770
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

oreh, Крайне неудачный пример , первая палка вместо препятствия встречает сужающийся канал в результате давление растёт , был у меня в молодости на ГАЗ-24 один косяк , когда давление в системе показывало 3.5 очка, датчик аварийки тух, а вот постоянно задирало вкладыш на 4-ом шатуне

Последний раз редактировалось mikem65; 30.12.2014 в 17:43.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.