|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Тарко-Сале
Авто: Fluence К4М 838
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Доброго времени суток! У меня вопрос по данной теме форума. Предыстория: Купил флюенс, прокатался неделю и не обращал внимания на температуру в салоне авто (как и на температуру двигателя). Пришли морозы под -40, стал замечать, что температура двигателя на приборной доске начала скакать (при движении показывает среднее положение (4-5 делений), но при остановке всего 1 деление) и в салоне с полной печкой дует слегка теплым воздухом. На данный момент при запуске всего одно деление на приборке (не зависимо от того сколько стояла на котле или сколь км проехал). Проехал 120 км, начал щупать патрубки, радиатор и двигатель, все одной температуры (еле теплые). В мастерских ссылаются на помпу или на датчик температуры охлаждения двигателя. Вопрос: Что делать, куда бежать?! У друга авто этой же серии греется до 90 и в салоне Ташкент!
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |