Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 10:12   Сообщение #11
Андрей89ТС
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Тарко-Сале
Авто: Fluence К4М 838
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Доброго времени суток! У меня вопрос по данной теме форума. Предыстория: Купил флюенс, прокатался неделю и не обращал внимания на температуру в салоне авто (как и на температуру двигателя). Пришли морозы под -40, стал замечать, что температура двигателя на приборной доске начала скакать (при движении показывает среднее положение (4-5 делений), но при остановке всего 1 деление) и в салоне с полной печкой дует слегка теплым воздухом. На данный момент при запуске всего одно деление на приборке (не зависимо от того сколько стояла на котле или сколь км проехал). Проехал 120 км, начал щупать патрубки, радиатор и двигатель, все одной температуры (еле теплые). В мастерских ссылаются на помпу или на датчик температуры охлаждения двигателя. Вопрос: Что делать, куда бежать?! У друга авто этой же серии греется до 90 и в салоне Ташкент!
Андрей89ТС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.