Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2015, 11:38   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
Но если аккумулятор полностью заряжен от внешнего источника, то и утром показывает 13,6
Не может этого быть, потому что не может быть НИКОГДА.
Сам придумал или подсказал кто?

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Энд Посмотреть сообщение
адавал этот вопрос на соседнем форуме представителю ОД
А они другого и не скажут. Они круговую оборону заняли давным-давно, когда я в этой теме писал.
С директором (!) сервиса измеряем напряжение на АКБ при работающем двигателе на Логане, который рядом стоит. Имеем 14,2 В
У меня - 13,6 В
Хоть убейся, ничего не мог доказать.
Потом (в другой раз) стали проводить измерения с помощью Мидтроник и дают заключение, что АКБ в норме. Конечно в норме, коль я его периодически подзаряжаю.
Но претензия-то у меня не к АКБ.
То же самое, что и тебе, мне говорил нач. отдела по борьбе (или работе?) с потребителями. И при этом даже процитировал то. что я здесь писал.
Знают они об этом. Но, по всей видимости проблема массовая и вылетит в копеечку.
Это, если удовлетворить требования одного владельца. Другие же потянутся.
Маркетинг такой.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.