|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Владимир 2010, если про чистку мне, я писал выше, пару десяток выцарапал. Но собственно проблем с недозарядом у меня нет, если не считать осенних проблем когда ДС меня достал просто.
подобное утверждение целиком и полностью к тебе относится, ты тут у нас чего не коснись собаку съел, и давно все изучил, только пустяковые и решенные проблемы почему то решить не можешь никак (что ДС, что недозаряд). Мне по барабану кто ты и что ты, никакого предвзятого отношения у меня к тебе небыло, до последнего времени. А уж до высокомерия, боже упаси, не такой я, что знаю сказал, как ты это воспринимаешь твое дело. Был тут умник один, когда я сказал что мультимер сомнительный прибор для точного измерения(точность измерений зависит от батарейи, температуры и прочего), предложил его в лужу бросить, вот пожалуйста яркий пример человека который с неуважением относится к окружающим его людям и считающим себя умнее других. По поводу напряжения у твоего авто 13,0 +/-0,2В, если диллер это видел и признал, помоему надо иметь стойкое желание нерешить проблему. Дело то пустяшное 13В ЭТО ЯВНО МАЛО, чего тут голову морочить, морочь голову дилеру, а нам расскажешь что сделали и как победили. Вот это будет полезная информация. Да и проверь свой аккум нагрузочной вилкой, простой замер напряжения ничего не дает, это я проходил уже, может у тебя другой случай, но это будет видно только после проверки. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |