Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2015, 22:47   Сообщение #1
Компотиус
Интересующийся
 
Аватар для Компотиус
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Лен.обл.
Авто: Флюенс 1.6
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Свечи могут ходить долго,но есть один нюанс. Свечи у нас в колодце,а на свечке сразу катушка. Если будет сечь между корпусом и керамическим изолятором,то можно запороть катушку. При это свеча может оставаться рабочей. На таких свечках,которые секут,на изоляторе ,такие коричневые опалинки.
Последние свечи отходили 30т.км и еще бы отходили,но на трёх свечках появились просечки,пришлось поменять. При просечках ,температура под катушкой повышается в несколько раз больше,чем при обычно нагретой свече. Дешевле свечи поменять ,чем катушки. Наконечник и уплотнительное кольцо катушки обрабатываю спрей-силиконом,прежде чем поставить на место. Всем удачи.
Компотиус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.