|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 384 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ---------- Цитата:
есть конечно экзотический вариант с использованием этилированного бензина - но его найти на просторах России сейчас нереально, разве что взять авиационный. в 90% случаев нейтрализатор приговаривают клованы из автосервиса, которые видят ошибку 2ДК, например, и уверено говорят, что нейтрализатор помер. чем паять 1 проводок куда лучше развести клиента на работы по выбиванию ломом ката. ---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ---------- это мягко говоря бред. посмотри что будет при обеднении смеси с CO и CH. И нейтрализатор эффективно работает только на одной рабочей температуре, это не самогонный аппарат. |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |