| 
	|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #601 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1) изменили фазы внизу, но не трогали вверху, мощность максимальная на верхах не изменилась зато прошли тест евро. 2) изменили фазы вверху, не изменяли фазы внизу, мощность максимальная упала, а тест евро не прошли ![]() 3) изменили фазы и там и там, потеряли мощность и прошли тест евро, странное решение учитывая п. 1) но вполне логичное учитывая что и сам мотор был в чертежах поменялся. я скорее поверю что мотор допилили, чем то что занизили пиковую мощность ради новой нормы евро. потому что между нормой евро и пиковой мощностью нет связи  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #602 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 связь есть - открой ПТС. можешь еще раз 50 повторить - от этого цифры в ПТС не изменятся  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #603 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 для 1500 оборотов нам доступен весь диапазон фазика, можем компенсировать ухудшение а можем не компенсировать. и для 5300 тоже доступен весь диапазон угла поворота. аналогично и для всех других оборотов, на любых оборотах фазик может крутиться как мы ему прикажем. это он и делает, постоянно крутится туда сюда как бешенный, его колбасит то в плюс то в минус на одних и тех же постоянных оборотах, в зависимости от общей ситуации. для того чтобы понизить выхлоп нам надо изменить его работу на низах, пусть смесь горит полнее, а. как мы изменим его углы на 5300 оборотах вообще никак не повлияет на его работу на низах и на экологичность. вобще его работа на верхах не важна, хоть мы нулями забьём таблицу углов фазика на оборотах выше 4 тыщ, в тесте евро мы снижения не получим. при всём при этом не забывай что тест евро делается исключительно в режиме работы мотора по лямбде, а замер мощности в режиме мощностном. мощность максимальная это не тоже самое что мощность работая по лямбде. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 09.10.2015 в 15:42.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #604 | ||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ну вот что можно в ответ на такое писать? работать лектором общества "Знание" за так?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #605 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #606 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 и опять задам тебе вопрос - ЗАЧЕМ производитель уменьшил мощность двигателя на 10 процентов?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #607 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пик момента существует в мощностном режиме, а тест евро делается в режиме лямбды. во время теста мотор не выходит на этот мощностной режим и на это смещение момента. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			как у тебя получается постоянно подменять одно другим? что происходит в мощностном режиме, никоим образом не влияет на тест евро в режиме по лямбде. 114 там лошадей, или 106, или вобще 90, милиграммы выбросов по норме евро не изменятся. мотор на 5 тыщах может хоть сажей коптить, но тест евро он спокойно пройдёт. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 09.10.2015 в 17:00.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #608 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Фазик вычеркни. У М-2 со 113-ю лошадками под капотом фазик тоже есть. Ну и фазик простейший - управляется давлением масла, был бы электрорегулируемый - был бы несколько другой расклад. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #609 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Игорь 
                                Регистрация: 22.07.2013 
				Адрес: Воронеж 
				
                                     Авто: Megane 3 Confort 1,6  МКПП + климат 
                                     
					Сообщений: 76
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А  для  М-2 92-й бензин является допустимым?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #610 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.05.2010 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: † 
                                     
					Сообщений: 4,386
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 298 
	
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			igal, да. На М2 заправлял и 92 и 95, согласно допускам, про 98 не скажу, не помню, давно было.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |