|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
YRA62
Посмотрел. Без возражений - никак? И не надо никого понимать, поскольку этот вопрос ВСЕГДА был "на плаву". РН были и с установкой зима-лето и прочие. И поднимали напряжение и контролировали. Все это было. И теперь этим занимаются. Загляни на форум какой-нибудь. Как ориентировались? Совершенно просто. На ХХ лампы притухать не должны. Происходит такое - меняли РН. Могли и обороты ХХ поднять. При царе Горохе и амперметры были. Их и потом на машины ставили. И ВСЕГДА нормой было напряжение не ниже 13,7 Вольт. Был у меня разговор с начальником сервиса (Рено, официалы). Он так и сказал: "Нас всегда учили, что должно быть не ниже 13.7 Вольт" Инструкции по эксплуатации АКБ я уже показывал. Еще показать? Производитель считает АКБ не подлежащей гарантии, если не соблюдены условия эксплуатации. В частности - напряжение на клеммах при работающем двигателе. Ты сам-то это напряжение контролировал? Какие цифири получил? А то разговор пустой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |