|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Заряд от езды и оборотов не сильно зависит, по крайней мере у меня.
Машиной пользуюсь крайне редко, раз в месяц езжу км. по 10 чтобы АКБ не разрядить. Всегда на ура заводится. Глазок лучше вообще не смотреть. Он плотность только одной банки показывает, а там их 6. Даже на зеленом глазке при остальных разряженных банках может быть недозаряд и наоборот. Еще он может залипать в нижнем положении от предыдущего разряда. Если измерения после поездки показывают что все хорошо, а спустя 8 часов авто не заводится, то нужно ток утечки мерить и причину находить. Тут два варианта, либо АКБ, либо электрика. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |