|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я тоже такие знаю. Люмбаго, например. Таким болеть... Красиво, черт побери! Так... Вроде и логично. Если бы не некоторые НО. 1. До изменения в файле, здесь было так же 13,4 В. И на АКБ - 13,4 В. 2. После изменения - 13,4 и 14 - соответственно. 3. Мне этих прОцентов-то как раз и не хватает. За это, понимаешь и боремся. 4. Если не составит труда, как-нибудь, при возможности произвели измерение этого напряжения (на АКБ) с помощью Clip и мультиметра. 5. Запусти тест, как на картинке. 30 сек - 13 Вольт и 30 сек - 15 Вольт Первый раз у меня так и было. Не надо меня с кем-то путать. Измерял на АКБ. Второй раз, после изменений в файле конфигурации получил, 14 и 16 Вольт. Несколько раз это повторил. Никто ничего не читает. Еврейский базар. Когда все говорят, но никто никого не слушает. ---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:23 ---------- Вот, пожалуйста. В Клипе я нашел коды установленного у себя оборудования. 10 позиций, на каждую по два кода. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |