Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2015, 11:37   Сообщение #781
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
росто интересуюсь: выходит что, температура нагрева двигателя зимой нам нужна только для отопления салона. А для самого двигателя-чем темп. меньше, тем лучше? Ну, если не брать во внимание впускной тракт, где желателен подогретый воздух.
Ну с точки зрения двигателя как тепловой машины нагрев любой это потери в цикле. На впуске подогрев воздуха прямо вреден - снижает наполнение цилиндров.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.11.2015, 11:40   Сообщение #782
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BelousovMP Посмотреть сообщение
А есть рекомендации и заказные номера для термостата?
конечно есть, достаточно почитать эту тему
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 11:45   Сообщение #783
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BelousovMP Посмотреть сообщение
У меня механика - значит нужно брать на 89 гр.С. Я тож всегда считал что нормальная рабочая температура двигателя должна быть порядка 90 гр.С.
Так на нем только НАЧАЛО открытия 89 - движок будет греться куда сильнее.

Цитата:
Сообщение от BelousovMP Посмотреть сообщение
А есть рекомендации и заказные номера для термостата? Звонок официалам поверг меня в шок - 7 800 руб. - это только термостат стоит!!!
82 00 700 092 на К4М838 как вариант Gates TH 41389G1, а вообще вбиваем на exist и куча аналогов есть. Думаю Гейтс смело ставить можно.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 13:38   Сообщение #784
BelousovMP
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Уфа
Авто: Fluence
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Спасибо! Значит буду выбирать в отношении цена-качество и менять.
BelousovMP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 14:15   Сообщение #785
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Да оригинал в Autodoc стоит 3800р всего. http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...AULT?analog=on
смысл экономить? скорее всего с этим термостатом машина будет продана следующему владельцу
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 17:03   Сообщение #786
djetix
Местный
 
Аватар для djetix
 
Имя: Константин
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Авто: M3 Vanilla LE 1,6 МТ
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А что еще может быть причиной недогрева двигателя? Разве что непрерывно молотящий вентилятор - да и то вряд ли. Вариантов больше нет кроме термостата.



На К4М 838 - 89С (ручка), на К4М839 - 83С (автомат, там еще коробку надо охлаждать)
Лично я бы поставил на 83 градуса - облегчается тепловой режим двигателя и масла в нем, что положительно влияет на ресурс.
а почему для ручки 89С ?
в начале темы писали что 92С
djetix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 17:18   Сообщение #787
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,956
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

По Диалогусу температура начала открытия 89С, полного открытия 99С. Те же данные по термостату от Gates TH 41389G1.
У МКПП нет дополнительного теплообменника, в отличие от АКПП, которую необходимо охлаждать, поскольку у нее нет своего радиатора.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
djetix (26.11.2015)
Старый 26.11.2015, 07:31   Сообщение #788
djetix
Местный
 
Аватар для djetix
 
Имя: Константин
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Авто: M3 Vanilla LE 1,6 МТ
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
По Диалогусу температура начала открытия 89С, полного открытия 99С. Те же данные по термостату от Gates TH 41389G1.
У МКПП нет дополнительного теплообменника, в отличие от АКПП, которую необходимо охлаждать, поскольку у нее нет своего радиатора.

весной менял по гарантии термостат открывался на 92
счас открывается на 89-90
уже думал, что начал "наедаться" замененный термостат
успокоили =)
djetix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 08:37   Сообщение #789
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Ну да лучше яйца отморозить,вместе с ушами(ну на край ездить в ватных штанах и шапке ушанке) но чтоб двигателю было легче.
Не верю,да и мерзнуть ну его.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 08:48   Сообщение #790
BelousovMP
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Уфа
Авто: Fluence
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Про возможной замене термостата и по температуре открытия термостата нашел интересный отчет:
https://www.drive2.ru/l/5555922/
Замена пластмассового не разборного термостата на разборный в алюминиевом корпусе. Только вот засада, где найти корпус... Не могу найти в продаже. А так тема интересная.
BelousovMP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.