Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 15:39   Сообщение #11
leopard57rus
Знаток
 
Аватар для leopard57rus
 
Имя: Ваня
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Орел
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 был, теперь Fluence 2.0 Динамик со всеми допами)
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
читаем твою прекрасную статью "В большинстве своём способы получения бензина основываются на простой технологии, такой как каталитический крекинг, гидрокрекинг и другие. В результате получается горючая смесь с октановым числом не выше 50–60 единиц, а дальше используют различные присадки и добавки, позволяющие октановое число топлива повысить." Плачем. Даем почитать инженеру с НПЗ - он смеется до истерики. Статью выкидываем на помойку.

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------



А еще смеялись надо форумчанином, который халявный 80й лил во Флю

---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------



На Символе менял клапана после аналогичной истории. Только мазут был в бензине. И было это 10 лет назад. А теперь внимание - правильный вопрос: а как зависит выбор бензовоза от ОЧ бензина? )))
я тебе просто написал про качество бензина)с этим и связан мой выбор! нельзя так всех приравнивать! хотя ситуация я надеюсь и улучшается!
leopard57rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.