Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 13:27   Сообщение #151
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

YRA62, дошел до этой цитаты и ох.... ох.... охренел:
"Более того, при использовании некоторых антидетонационных присадок вероятность коксования форсунок даже возрастает, например, ММА (монометиламин) и подобные могут вызвать такой эффект – и пусть эта присадка не применяется в крупных сетевых заправках, но на периферии всякое возможно."
Юра! Это производное ракетного топлива! Ну если монометиламин путают с монометиланилином, то о чем там вообще можно читать? Поверь старому ракетчику...
Монометиламин - газ. Нюхнул и ласты скинул. Аммиаком пахнет. В свое время пытались компоненты ракетного топлива перерабатывать, перегонять на катализаторе с получением монометиламина и аммиака, американцы нам подсовывали эту технологию, чтобы производство наше разрушить.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!

Последний раз редактировалось Андрей НМ; 18.12.2015 в 13:35.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.12.2015, 13:36   Сообщение #152
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение

P.S. На Гранту, судя по курсу доллара и страны )))
Аналогично подумал. Вот только хитрожопый Автоваз тоже ценник выставит не горюй. Уже не помню где в инете писали: госчиновник поделился секретом-себестоимость Лады-Веста на сегодня 1,5 мил.руб. Но пока цену сдерживают за счёт гос. казны. Новость не проверена.

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

Андрей НМ, Я давно понял: форум и соцсети мешают спокойно жить и спать. Но это оказывается как наркотик. Втянешься в свой круг общения и не выберешься.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 14:17   Сообщение #153
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Не помню потому как Круза не было и в сказки про уменьшение расхода заменой термостата что-то слабо верится. Механизм экономии какой?
Форум Лачетти: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...ad.php?t=72447
Мотор тот же.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Может быть логику озвучишь?
Практические наблюдения...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 15:27   Сообщение #154
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Ну если монометиламин путают с монометиланилином, то о чем там вообще можно читать?
пообщался бы ты с девочками-верстальщицами... там дурочки сидят с 10 классами средней школы. а корректоров давно всех сократили. я уж про технических редакторов молчу.

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Монометиламин - газ. Нюхнул и ласты скинул. Аммиаком пахнет. В свое время пытались компоненты ракетного топлива перерабатывать, перегонять на катализаторе с получением монометиламина и аммиака, американцы нам подсовывали эту технологию, чтобы производство наше разрушить.
"Метиламины опасны при вдыхании, возможен ДАЖЕ смертельный исход.
Предельно допустимые концентрации (ПДК): в воздухе рабочих помещений промышленных предприятий — моно- и диметиламина 1 мг/ м3"
Для сравнения ПДК паров изопропилового спирта в воздухе рабочей зоны - 10 мг/м3
А его все льют в виде незамерзайки и нюхают каждую зиму ))
Используются монометиламин много где - от кожевенной промышленности и фармацевтики до производства кормов. Так что думаю разрушать американцам уже нечего было ))

---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Аналогично подумал. Вот только хитрожопый Автоваз тоже ценник выставит не горюй. Уже не помню где в инете писали: госчиновник поделился секретом-себестоимость Лады-Веста на сегодня 1,5 мил.руб.
Поставит, конечно Будем копить как при совке лет 10. Очередь опять же. Но уж дюже в совок вся страна назад хочет Про весту это с "русского автомобиля" я скидывал.

---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Форум Лачетти: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...ad.php?t=72447
Мотор тот же.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Практические наблюдения...
Вопросов больше нет.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 15:34   Сообщение #155
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

Пока ещё кстати о газах напишу: Купил месяц назад концентрат незамерзайки Хай-гир, 1литр. в пластиковой бутылке. Развёл 1к1-му. Чтобы не замёрзла при -30. Недавно сбрызнул на лобовое..... Километра 3 ехал и боялся упасть в обморок, дышать нечем было. Реакция зрения даже замедлилась.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 15:40   Сообщение #156
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Смотря какая зима, у нас вот голый асфальт и езда зимой и летом ничем не отличается в динамике.
Угу
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 15:42   Сообщение #157
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

YRA62, качественный изопропиловый...как то тоже на эту пиндосовскую марку наступил...ощущения те же...авто остановил сам на улицу..и двери нараспашку...
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 15:47   Сообщение #158
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вопросов больше нет.
А ответы есть?
Лачетти - пример. Погугли - найдешь кучу аналогичных наблюдений.

Заведи холодный мотор (лучше на морозе) и замерь расход топлива на прогрев (на ХХ, на ходу - как угодно). Сравни с расходом топлива прогретого двигателя за то же время при тех же условиях.
Почему непрогретый Дас Аутовский турбомоторчик в пробке жрет существенно больше прогретого (а в пробке он прогревается ну очень долго). Почему Дас Ауто? Потому что у него БК существенно информативней Реновского (масса режимов "за поездку").
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 15:57   Сообщение #159
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Заведи холодный мотор (лучше на морозе) и замерь расход топлива на прогрев (на ХХ, на ходу - как угодно). Сравни с расходом топлива прогретого двигателя за то же время при тех же условиях.
Потому что в угоду экологии стараются как можно быстрее разогреть нейтрализатор. Сразу после пуска летом мотор прет как зверь. Потому как смесь богатая.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А ответы есть?
ответы есть, я их озвучил. спорить с алхимиками смысла не вижу.

ЗЫ просто поинтересуйтесь, какие термостаты стоят на заряженных БМВ М серии и сравните с гражданскими авто

---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Пока ещё кстати о газах напишу: Купил месяц назад концентрат незамерзайки Хай-гир, 1литр. в пластиковой бутылке. Развёл 1к1-му. Чтобы не замёрзла при -30. Недавно сбрызнул на лобовое..... Километра 3 ехал и боялся упасть в обморок, дышать нечем было. Реакция зрения даже замедлилась.
А был бы старый ракетчик - помер бы сразу! ))
Незамерзайку покупаю только в баклажках ПЭТ и без указания состава - там метанол, запрещенный "социально сниженным" онищенкой.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:08   Сообщение #160
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Потому что в угоду экологии стараются как можно быстрее разогреть нейтрализатор. Сразу после пуска летом мотор прет как зверь. Потому как смесь богатая.
Ну, а я о чем?
Вопрос в том, когда (при какой температуре ОЖ) и как смесь после богатой становится сначала обогащенной а потом стехиометрической?


И с каких это пор заряженные БМВ стали ориентироваться на экономию топлива? (Да и на экологию?)
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.