|
Все о Меган 3 обобщенная информация |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Знаток
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Донецк
Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
А чем дефлекторы привлекательны? Внешне или тем, что их перекрыть можно? В перекрытии я что-то не нахожу преимущества. Можно просто обдув в них не пускать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это же так просто - экономия. Оставить все контакты где должны быть - так народ будет пытаться подключить (и жечь) все что можно. Вы китайский аппарат электронный видели изнутри? там половины нет того что должно стоять - тоже экономия. Никоим образом не хочу сказать что флю в китае делали. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:38 ---------- В клубе-рено было описание установки электрохромного зеркала. Стояло обычное, а контакты для эл/хр были на месте. Я говорил тебе, что в двери водителя есть переключатель складывания зеркал? На печатной плате. Только в крышке, которая сверху нет отверстия для самого переключателя. И проводка есть. Какой пример тебе ещё привести? О! На панели приборов, под правой заглушкой проводка есть. Там должен стоять выключатель парковки. Не ты-ли это (про проводку говорил)? Схема БКЗ у тебя есть. Посмотри в альбомах (здесь) на БКЗ без разъемов. Много ты видишь удаленных клемм? 4 штуки. А по схеме, посмотри, сколько неиспользуемых контактов в разъемах. И чего это народ не пихает в эти разъемы что попало и не жжет ничего? Решил поспорить ради спора? Потерпи. Вот я про функцию включения ДХО узнаю на своем автомобиле, тогда контакты в плату и запаяю. А сию пока не стал этого делать. Наличие функции надо проверить. А ты, коль лазил в БКЗ, чего не проверил стеклоочиститель (отключение большой скорости)? У меня что-то руки не дошли до этого пока с ДХО занимался. Про Флюэнс и БКЗ не стоит говорить. У него их нет. Но в Megane III они есть. И используются в других странах. Потому меня такой подход и удивляет. Может ты вообще речь ведёшь про Флюэнс? Но тема-то про М3. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |