Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Меган-3 « Общий раздел « Все о Меган 3 «

Важная информация

Все о Меган 3 обобщенная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2011, 15:07   Сообщение #301
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_Don Посмотреть сообщение
Да, по видимому, программно. Значит, полбеды
Лично мне в купешке больше, чем в пятидверке, нравятся сиденья и дефлекторы обдува. И всё, пожалуй. Хотя я и к своим сиденьям уже привык.
Это еще "бабушка надвое сказала". Про программно. Я в альбомах поместил БКЗ Megane III. Никак в толк не могу взять, зачем надо было клеммы на блоке убирать?.Если можно просто отключить программно.
А чем дефлекторы привлекательны? Внешне или тем, что их перекрыть можно? В перекрытии я что-то не нахожу преимущества. Можно просто обдув в них не пускать.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.02.2011, 15:12   Сообщение #302
Andrey_Don
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Andrey_Don
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Донецк
Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
говорят, купешка лучше пятидверки
Скажите это Алене из темы "Возврат Меган-3 купе"

---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А чем дефлекторы привлекательны?
Решеточка в них другая. Бегунок перемещается вверх/вниз, и при этом двигаются планки, а не сам дефлектор. Т.е. он не вылезает из паза, как на пятидверке и Флюенсе. Более изящный вариант, как мне кажется. К слову, в европейской версии пятидверки реализовано так же, обращал внимание на megane3.fr.
Andrey_Don вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 15:23   Сообщение #303
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_Don Посмотреть сообщение
Решеточка в них другая. Бегунок перемещается вверх/вниз, и при этом двигаются планки, а не сам дефлектор. Т.е. он не вылезает из паза, как на пятидверке и Флюенсе. Более изящный вариант, как мне кажется. К слову, в европейской версии пятидверки реализовано так же, обращал внимание на megane3.fr.
А. Вон оно что. Я ошибался, значит. Ну, да. Покрасивше реализация будет. Она и по форме несколько иная. К нам, похоже, такую не запхнешь.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 17:24   Сообщение #304
Alena
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: меган 3 купе
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Купе, вроде в Испании собирается.

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------

Запаска в багажнике, это плюс наверное. Если багажник пустой.
В Нидерландах)))
Alena вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 17:31   Сообщение #305
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Это еще "бабушка надвое сказала". Про программно. Я в альбомах поместил БКЗ Megane III. Никак в толк не могу взять, зачем надо было клеммы на блоке убирать?.Если можно просто отключить программно....

Это же так просто - экономия. Оставить все контакты где должны быть - так народ будет пытаться подключить (и жечь) все что можно. Вы китайский аппарат электронный видели изнутри? там половины нет того что должно стоять - тоже экономия. Никоим образом не хочу сказать что флю в китае делали.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 18:50   Сообщение #306
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Это же так просто - экономия. Оставить все контакты где должны быть - так народ будет пытаться подключить (и жечь) все что можно. Вы китайский аппарат электронный видели изнутри? там половины нет того что должно стоять - тоже экономия. Никоим образом не хочу сказать что флю в китае делали.
Если для тебя всё просто, то для меня - нет. Поясни. В чем (или - на чем) экономия?

---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:38 ----------

В клубе-рено было описание установки электрохромного зеркала. Стояло обычное, а контакты для эл/хр были на месте. Я говорил тебе, что в двери водителя есть переключатель складывания зеркал? На печатной плате. Только в крышке, которая сверху нет отверстия для самого переключателя. И проводка есть. Какой пример тебе ещё привести? О! На панели приборов, под правой заглушкой проводка есть. Там должен стоять выключатель парковки. Не ты-ли это (про проводку говорил)? Схема БКЗ у тебя есть. Посмотри в альбомах (здесь) на БКЗ без разъемов. Много ты видишь удаленных клемм? 4 штуки. А по схеме, посмотри, сколько неиспользуемых контактов в разъемах. И чего это народ не пихает в эти разъемы что попало и не жжет ничего?
Решил поспорить ради спора? Потерпи. Вот я про функцию включения ДХО узнаю на своем автомобиле, тогда контакты в плату и запаяю. А сию пока не стал этого делать. Наличие функции надо проверить. А ты, коль лазил в БКЗ, чего не проверил стеклоочиститель (отключение большой скорости)? У меня что-то руки не дошли до этого пока с ДХО занимался.
Про Флюэнс и БКЗ не стоит говорить. У него их нет. Но в Megane III они есть. И используются в других странах. Потому меня такой подход и удивляет.
Может ты вообще речь ведёшь про Флюэнс?
Но тема-то про М3.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 19:42   Сообщение #307
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Не буду переписывать предидущий пост, отвечу только что мне не нужен отдельно сервистный режим на дворниках и разбираться как отключить большую скорость не хочу, а БКЗ идет как на флю так и на М3 и флю скорее база получается. Просто на м3 такие фары поставили
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 19:56   Сообщение #308
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Не буду переписывать предидущий пост, отвечу только что мне не нужен отдельно сервистный режим на дворниках и разбираться как отключить большую скорость не хочу, а БКЗ идет как на флю так и на М3 и флю скорее база получается. Просто на м3 такие фары поставили
Приехали!
Мне такое уже говорили, про то, что Megane III построен на основе Флюэнса.
Но Megane III выпускается с 2008 года, а с какого времени Флюэнс?
Я думал всё наоборот.
А зачем тогда я с тобой время тратил по поводу дворников?
Коль тебе это не интересно.
Ты так просто? Пословоблудил? Интересно...
Так же просто и по поводу ДХО и БКЗ мне вопросы задавал?
Ну-ну.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 21:32   Сообщение #309
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Приехали!
Мне такое уже говорили, про то, что Megane III построен на основе Флюэнса.
Но Megane III выпускается с 2008 года, а с какого времени Флюэнс?
Я думал всё наоборот.
И это правильно, так как все говорят что Флюенс придумали не корейцы, а истинные французы
[/QUOTE]
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 21:47   Сообщение #310
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Не понял. Что правильно? Я не про корейцев и французов, а про выпуск. Что раньше?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.