Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2016, 14:22   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
зато при 90 градусах печка нормально жарит, а на 70 тока чтоб не околеть)))
скорее уже салон прогрет. на трассе он редко 90 - а печка жарит.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
когда температура поднялась до 91 градуса, карлсон включился и молотил пока не остудил до 70 градусов
вот это меня реально выбешивает каждый раз.
очень странно. "При работающем двигателе электровентилятор малой скорости включается, если температура охлаждающей жидкости превышает 99 °C и выключается когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже 96 °C. Электровентилятор большой скорости включается, если температура охлаждающей жидкости превышает 102 °C и выключается, когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже 99 °C."
или речь о H4 идет?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.