|
|||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
|
Доложу, может кому пригодится. Поменял ремень грм на 56000, ранее была замена комплекта по гарантии на 15000 - масло в колодцах , то есть комплект прошел 41000. Менял потому что стало слышно шелест сильльный при работе двигателя. При разборке натяжной и обводной ролик оказались изношены, сам ремень как новый. Такое ощущение что по гарантии мне поставили старые ролики или весь комплект , хотя... Короче, поставил я оригинал, 130С13191, как я писал выше про Gates К015501XS, когда забирал свой сравнил с этим гейтсом для логана - все один в один, тольлько в гейтсе заглушки викомплекте и ремень помягче. Мне комплект + заглушки обошлись 3070 а гейтс 3900. Прищамене проблем не было , плохо то что тесно очень, и постоянно приходилось дабвигатель вверх внищ опускать. В общем все как у нас тут ранее описано не раз , за шесть часов поменял не спеша без проблемм. Единствнно , с автомобилем я очень на ты, опыт большой. Хотя к4м разбирал впервые.На предыдущем меган 2 просто заплатил за замену , сейчас времена другие. Из инструмента нестандартного использовал - планка фиксации распредвалов ( самодельная по чертежам), болт фиксации коленвала ( то же самодельный , из черного твердого болта и гайки, проточенного на токарном), без этих двух приспособлений можно но с ними правда проще. Ключ торкс Т50 для обводного ролика. Так же нужна головка торкс на Е14 для заглушки, вместо которой вкручивается болт, головки на 16 и на 18 для болтов опоры и болта коленвала соответственно. Так же болт колена посадил на фиксатор резьбы, по причине отсутствия динамометрического ключа. Больше всего морки доставила установка ремня генератора, нетривиальная задача с земли при отсутсвии монтировки, загнул не одну отвертку пытаясь отжать натяжной. Хотя если есть накидной или рожковый на 16 то там есть за что его повернуть , головкой подлезть я к приливу не смог. Ну вот вро ди и все . Если кому с Челябинска нужно планку фиксации, болт стопор, могу дать попользоваться с отдачей, у тестя скоро на флю то же замена ремня , так что придется пройти этот путь еще раз.
Последний раз редактировалось BMVik; 10.02.2016 в 19:31. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Мастер
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
|
Скажи пожалуйста где такой болт нашёл? Я когда искал попадались только белые. Про белые пишут, что есть риск загибания из-за недостатка прочности. Чёрные только с мелкой резьбой в магазинах.
__________________
я разгадал знак бесконечность (с) |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| замена грм, ремень грм |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |