| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.02.2016, 10:33 | Сообщение #2661 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  25.02.2016, 11:17 | Сообщение #2662 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  25.02.2016, 11:23 | Сообщение #2663 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я просто проверяю работу механика и все. А сколько он там взвесил граммов точно - меня не особо волнует    | 
|   |     | 
|  25.02.2016, 12:23 | Сообщение #2664 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Орех..ну тогда лей присадки, мой мотор ..сливай, заливай, переливай..а насчет масел," в пределах допуска" это ты погорячился....
		 | 
|   |     | 
|  25.02.2016, 12:51 | Сообщение #2665 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  25.02.2016, 13:38 | Сообщение #2666 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Насколько я в курсе на коленвалу наших машин нет никаких черпачков, а "купание крыльев" коленвала в масле при его повышенном уровне раньше считалось неполезным процессом, т.к. вызывало вспенивание масла и образование дополнительной масляной взвеси, которая с картерными газами летит во впускной коллектор, загрязняя все и вся. Не зря производитель предупреждает о недопустимости перелива. Но это не для тебя: ведь у тебя свои нормы и правила, а все что говорит производитель "происки маркетинга". Так что переубеждать тебя и не пытаюсь. Каждому свое... 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  25.02.2016, 13:50 | Сообщение #2667 | ||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
  на задней стенке электроприборов производители тоже постоянно пишут "опасно для жизни" "высокое напряжение" "не вскрывать" - тем не менее много лет чиню такие устройства и как-то жив и здоров. думаю все понимают что такое "защита от дурака"?   | ||
|   |     | 
|  25.02.2016, 15:42 | Сообщение #2668 | 
| Местный Имя: Андрей Регистрация: 28.07.2014 Адрес: Елабуга Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel 
					Сообщений: 271
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elec10, полностью согласен с тобой, перелив - "дурь". Особенно на нашем моторе, который масло не ест практически. Отчасти наличие масла во впуске так же может быть следствием перелива масла. По поводу частоты замены масла, объем масла в моторе к4м 4,5литра, что значительно больше чем у большинства моторов такого же объема. Подозреваю ресурс масла при таком его объеме и к 15 тыс.км далеко не полностью выработан, потому замена масла рекомендованного уровня качества, ранее 15тыс км считаю излишней, конечно возможно мотор из-за этого проедет до ремонта не 400тыс км, а всего лишь 300))), но это лирика. Тут как говорится хозяин барин. Жгут карман денежки пожалуйста меняйте. На автомобиле ездить нужно, а не плясать с бубном вокруг него. Последний раз редактировалось AndreyU; 25.02.2016 в 15:54. | 
|   |     | 
|  25.02.2016, 16:09 | Сообщение #2669 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А кто-то рекомендует "переливать"? Речь о том, что онанирование с пипетками, мензурками и отсосом масла при превышении верхней риски сильно напоминает сцену с рафинадом в фильме "Самогонщики" Цитата: 
 ЗЫ Ну и для фанатов кататься "до упора" на масле как раз перелив спасет ситуацию - чем больше в картере масла, тем больше продуктов сгорания оно в себе удержит до начала выпадения шлама. | |
|   |     | 
|  25.02.2016, 16:39 | Сообщение #2670 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Послушайте, у всех нас и раньше были машины. Ездили мы на них долго и счастливо. Ну почему с покупкой Рено мы стали такими несговорчивыми, щепетильными. Мы что, капризную принцессу купили? Или просто в инете появилась возможность лишний раз усомниться или подтвердить свои измышления?  Тема масел наверно вечная будет. Уверен, станете выбирать зубную пасту на форуме, тоже на несколько лет спор растянется. 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |