|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
ну вот тебе те самые 3-4 см разницы между высотой чашеку, а то доказывали мне что увеличивается только у европеек.
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ---------- Цитата:
Не забывая, мой автомобиль произведен не в России. Запросто могли внести изменения в конструкцию бампера. Вот этот скос и дает перепад по высоте. ---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ---------- Цитата:
Это бред и глупости уже, специально отстриг начало чтоб смухлевать, я же такой да, это именно я вначале пообещал диплом показать, а потом честно затихарился)) ---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ---------- это китайская камера так под углом передает, я тоже пофигел. Замерял на ровном асфальте на полигоне, такого ровного нет даже на автобанах Германии. Зад выше переда на 1-1,5 см где-то. Я немного поиграюсь с такими амортизаторами, проверю на бездорожье и если не буду часто ездить на рыбалку буду искать спорт.варианты, все-таки на трассе я бываю куда чаще. Реально сделать подвеску намного жестче? или это за собой еще кучу болячек потащит? |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |