|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
как я понял, низ порога фоткать бесполезно, там как фотик наклонишь, стока высоты и получится.
а вот стык крыла и порога подходит для замера, можно приложить вплотную линейку. для сравнения собрал одинаковые фотки в кучу Митюха: ![]() ![]() Орех: Дондигидон: ![]() ну и я: как видно, у меня, Ореха и Дондигидона примерно одинаково, стык крыла и порога приходится около 29 см, а у Митюхи на двух фотках 27 у меня проставки +20 мм =) тоесть по идее без проставок у меня будет 27 если у меня 29 за счёт проставок, а у Дондигидона 29 из за высоких стоек, то почему у Ореха тоже 29? ![]() у меня заводская бриджстоун туранза и на фотках у Митюхи тоже, у Ореха мишлен, тоже видимо заводской, а у Дондигидона не знаю что Цитата:
хотя я бы сказал что наоборот, перед так же как у флюенса, а вот ближе к колесу бампер опускается. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 12.04.2016 в 15:07. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |