Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2016, 06:08   Сообщение #241
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Beduin, В любом случае скрип получается от проскальзывания металла и втулки. Так быть не должно. Втулка должна только скручиваться за счет своей эластичности.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Beduin (06.05.2016)
Sponsored Links
Старый 06.05.2016, 12:54   Сообщение #242
Beduin
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: СПБ
Авто: Рено
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Сегодня задомкратился скинул 2 передних колеса скинул стойки стабилизатора, как не крутил скрипов со втулок нет или без нагрузки не будет ? на сколько туго он должен прокручиваться во втулках? Лювтов нет но рукой можно шевелить без особых усилий.

Последний раз редактировалось Beduin; 06.05.2016 в 12:57.
Beduin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 13:00   Сообщение #243
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Втулки оригинал диаметр 22мм
тут вроде писали что на тяге стаба 21 или 22 диаметр, вот и проскальзывает
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 13:42   Сообщение #244
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Beduin, Во втулках он вообще не должен прокручиваться! Важно, кронштейн втулки нужно затягивать при опущенном авто, когда оно стоит уже само на колесах. Иначе вся работа не имеет смысла.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 13:52   Сообщение #245
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Иначе вся работа не имеет смысла.
.... .... это реально? тогда хана идее через арку их поменять, твою дивизию мать ((((
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 15:37   Сообщение #246
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
.... .... это реально? тогда хана идее через арку их поменять, твою дивизию мать ((((
Да меняют люди по всякому. Лишь бы сменить. Потом пишут: сменил втулки, сайлентблоки... А через некоторое время опять скрипы появились.
Есть такое правило при работе с подвеской, особенно касается при замене сайлентблоков, а также резиновых втулок стабилизаторов, задних амортизаторов, короче везде где есть резина: Окончательную затяжку креплений производить при Опущенном на колёса автомобиле! Это делается для того чтобы резина приняла среднее своё положение, расслабленное. Потом ей скручиваться от нейтрали легче в обе стороны. Хоть колесо в яму, хоть на колесо на бугор(а тем более при полной загрузке салона).
А через арку... меняй, только когда окончательно гайки затягивать будешь опусти авто, пусть и без колеса, но можно же подставить чурку под ступицу, под рычаг. И осторожно, пару раз прокачать подвеску Понял мысль?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 06.05.2016 в 15:43.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dondigidon_85 (06.05.2016)
Старый 06.05.2016, 15:54   Сообщение #247
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Понял мысль?
да, спасибо
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 12:46   Сообщение #248
Nikitavz
Новичок
 
Аватар для Nikitavz
 
Имя: Никита
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Вязьма
Авто: Renault Fluence 1.6MT Expression
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Уважаемые одноклубники! Что-то я не могу определиться брать зеленые
http://www.polyurethan.ru/product/vt...d20-25-01-004/
или оранжевые втулки.
http://www.polyurethan.ru/product/vt...ski-25-01-005/
Сам производитель говорит, что зеленые из более твердого полиуретана, остальными параметрами не отличаются. Ветку всю прочитал, но к единому мнению тут не пришли. Подскажите, пожалуйста кто что думает)
__________________
https://www.drive2.ru/r/renault/1575216/
Nikitavz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 13:42   Сообщение #249
каюр
Новичок
 
Имя: Каюр
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Орел
Авто: Рено флюенс 1,6 механика
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Бери оранжевые на 19,5мм,но все зависит от диаметра стержня стаба.Проехал на них 5тыс.км. пока ни каких претензий.Затяжку скоб втулок стабилизатора нужно производить после того как поставишь хотя бы приблизительно стабилизатор в его нормальное состояние.(как на стоящем на ровной поверхности не загруженного автомобиля с прямо выставленными колесами). Его положение необходимо запомнить перед разборкой узла, потом будет сложнее так как подрамник будет демонтирован.
каюр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 16:01   Сообщение #250
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от каюр Посмотреть сообщение
Затяжку скоб втулок стабилизатора нужно производить после того как поставишь хотя бы приблизительно стабилизатор в его нормальное состояние.(как на стоящем на ровной поверхности не загруженного автомобиля с прямо выставленными колесами)
Это обязательное условие! Иначе вся работа пойдёт насмарку. Кто этому правилу не следует, тот потом пишет что новые втулки дерьмо и простояли недолго. Да хоть какие втулки поставь, но если кронштейн затянуть не в нейтральном положении они буквально сразу начнут вновь проскальзывать, истираться.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.