|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #241 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Beduin, В любом случае скрип получается от проскальзывания металла и втулки. Так быть не должно. Втулка должна только скручиваться за счет своей эластичности.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Beduin (06.05.2016)
|
![]() |
Сообщение #242 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: СПБ
Авто: Рено
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Сегодня задомкратился скинул 2 передних колеса скинул стойки стабилизатора, как не крутил скрипов со втулок нет или без нагрузки не будет ? на сколько туго он должен прокручиваться во втулках? Лювтов нет но рукой можно шевелить без особых усилий.
Последний раз редактировалось Beduin; 06.05.2016 в 12:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #243 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #244 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Beduin, Во втулках он вообще не должен прокручиваться! Важно, кронштейн втулки нужно затягивать при опущенном авто, когда оно стоит уже само на колесах. Иначе вся работа не имеет смысла.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #245 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #246 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]() Цитата:
Есть такое правило при работе с подвеской, особенно касается при замене сайлентблоков, а также резиновых втулок стабилизаторов, задних амортизаторов, короче везде где есть резина: Окончательную затяжку креплений производить при Опущенном на колёса автомобиле! Это делается для того чтобы резина приняла среднее своё положение, расслабленное. Потом ей скручиваться от нейтрали легче в обе стороны. Хоть колесо в яму, хоть на колесо на бугор(а тем более при полной загрузке салона). А через арку... меняй, только когда окончательно гайки затягивать будешь опусти авто, пусть и без колеса, но можно же подставить чурку под ступицу, под рычаг. И осторожно, пару раз прокачать подвеску Понял мысль?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 06.05.2016 в 15:43. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dondigidon_85 (06.05.2016)
|
![]() |
Сообщение #247 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #248 |
Новичок
Имя: Никита
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Вязьма
Авто: Renault Fluence 1.6MT Expression
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Уважаемые одноклубники! Что-то я не могу определиться брать зеленые
http://www.polyurethan.ru/product/vt...d20-25-01-004/ или оранжевые втулки. http://www.polyurethan.ru/product/vt...ski-25-01-005/ Сам производитель говорит, что зеленые из более твердого полиуретана, остальными параметрами не отличаются. Ветку всю прочитал, но к единому мнению тут не пришли. Подскажите, пожалуйста кто что думает)
__________________
https://www.drive2.ru/r/renault/1575216/ ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #249 |
Новичок
Имя: Каюр
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Орел
Авто: Рено флюенс 1,6 механика
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Бери оранжевые на 19,5мм,но все зависит от диаметра стержня стаба.Проехал на них 5тыс.км. пока ни каких претензий.Затяжку скоб втулок стабилизатора нужно производить после того как поставишь хотя бы приблизительно стабилизатор в его нормальное состояние.(как на стоящем на ровной поверхности не загруженного автомобиля с прямо выставленными колесами). Его положение необходимо запомнить перед разборкой узла, потом будет сложнее так как подрамник будет демонтирован.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #250 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Это обязательное условие! Иначе вся работа пойдёт насмарку. Кто этому правилу не следует, тот потом пишет что новые втулки дерьмо и простояли недолго. Да хоть какие втулки поставь, но если кронштейн затянуть не в нейтральном положении они буквально сразу начнут вновь проскальзывать, истираться.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |