|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Машина близка к идеалу...
1) Вернули с кузовного ремонта, внешний вид восстановлен 2) Заменил втулки стабилизатора, это пипец секс нереальный. Снимал подрамник, снимал рулевую рейку, вынимал сам стабилизатор и менял на коленке втулки. Поставил резиновые турецкие, визуально как заводские. Заводским хана, выработка максимальная, внутренний диаметр далеко за 25 мм, стабилизатор просто вращался в них. Понадобилось 2 домкрата (в идеале нужно три для подрамника еще). Оба колеса были вывешены, снята рулевая, так как работал в яме под машиной страховал подпоркой. С двух сторон кузов опирался на кирпичи, не было желания погибнуть нелепо. Некоторые болты пришлось трубой откручивать, прикипели намертво (например болт нижней опоры двигателя). Сам подрамник как в одном видео вывесил на шаровой с подпоркой на кирпичах. После переборки и установки рулевой на место прям в яме домкратил подрамник (руками не поднять нормально), крепил переднюю часть к верхним рычагам, а уже потом крепил заднюю часть подрамника, чтобы вся конструкция встала в прежнее положение. По поводу рулевой, можно снимать и не боятся что вы установите не правильно, на приводном валу рейки штифт, вставляется в прорезь крепления тяги руля, люфт там меньше 1 мм, потому колеса всегда у вас совпадут с положением рулевого колеса. 3) заменил и стойки стабилизатора, они раздолбались стабилизатором меньше чем за пол года. Купил хорошие бельгийские SIDEM, визуально на порядок качественнее старых (оригинальных) По ходовке осталось заменить в нижних рычагах сайленты, но буду менять на СТО уже. По тормозной диски по кругу и тормозуху. Потратил много времени, делал один, 6 часов без перекуров. Сегодня проехался до работы и понравилось, у меня пропали стуки в подвеске, полностью, она отрабатывает кочки иначе и в целом рулится намного лучше. Я безумно рад ![]() Расход тоже выровнялся, заливал бак 95-го высушив бак 92-го почти целиком, не заливайте ослиную мочу, на ней расход выше и экономии ноль, дороже чем на 95-м ездить. 11 л/100 в городе, меня устраивает. Досталась конечно моя красавица мне в не лучшем состоянии, ходовка была в хламе, двигатель тоже болел. Вроде основные болячки победил. Продолжаю ездить, мне уже нравится автомобиль))) Последний раз редактировалось dondigidon_85; 30.05.2016 в 09:53. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |