|
Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #291 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Felix20, НА Каптур цену объявили же уже,писал,900 без малого в базе.
Это как Дастер за 450. Так что думаю лям 100/200 будет.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #292 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Давайте не будем пытаться на 2 лошадях пытаться усидеть - седалища не хватит. Или мы сравниваем равные по мощности двигатели или по объему. Или время разгона или расход. А то ты беспрерывно перескакиваешь с одного на другое. Итак - 1.2 атмосферник будет куда медленнее разгоняться, чем наддувный. Однако и расход у него будет в разы меньше. Потому что кпд у обоих двигателей практически одинаковые, удельный расход тоже. Тяжело объяснять такие простые вещи гуманитарию...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #293 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
oreh, Ты сам лично имел удовольствие владеть наддувным двс? А так же тавным по объёму атмосферником? Теория хороша а практика лучше, вообще зачем придумали наддув? Чтобы небо коптить?
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:34 ---------- andr62, Каптуры уже продаются в Петровском, даже есть десяток в наличии
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #294 | |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ну и несколько примеров. У меня у коллеги Пассат 2012г 1,8 DSG, расход меньше чем у меня, при меньшей средней скорости. Пробег за 100 т.км. из проблем - перепрограммирование DSG, все остальное живо, включая подвеску. А ездит он по жутким пробкам с работы на работу. Тот кто в МСК поймет: Заречье/Сколково - Новокосино, и дача по Носовихе. Катался на А3 1,2 DSG 2013г? Оформлял в прокат 1,4, а оказалось подсунули 1,2 сам бы не поверил ни когда, если б документы не спросили (была облава на пьянство, тормозили всех). Расход был в районе 5л/100 км.(система старт-стоп работала) скорости были до 120км/ч. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #295 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
vop, Старт стоп не будем брать в расчёт, и коробки пусть будут механические, тапочку давить на тси надо не так активно , это добавит экономии, уверен.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #296 |
Знаток
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
у меня на варике тож расход под 13, че сравнивать то разные режимы работы, нужно в одинаковых условиях сравнивать, при прочих равных тубо дсг всех побьет, тут к гадалке не ходи, хоть город, хоть трасса, хоть смешанный цикл
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #297 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ---------- Вот за счет ДСГ и идет экономия. Сколько там передач? Какие потери на трение в отличие от вариатора? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #298 |
Знаток
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
хотя бы потому, что там два цилиндра будут работать из 4
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #299 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #300 |
Знаток
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
на 150 сильном дсг по трассе 5 литров расход, у меня меньше 6 не получается
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |