Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Другие модели Renault «

Важная информация

Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2016, 07:34   Сообщение #291
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Felix20, НА Каптур цену объявили же уже,писал,900 без малого в базе.
Это как Дастер за 450.
Так что думаю лям 100/200 будет.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.06.2016, 08:50   Сообщение #292
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Да, но если посмотреть за какое время стартанёт 1,2tsi и 1,2 атмосферник, сразу всё станет на свои места.
Давайте не будем пытаться на 2 лошадях пытаться усидеть - седалища не хватит. Или мы сравниваем равные по мощности двигатели или по объему. Или время разгона или расход. А то ты беспрерывно перескакиваешь с одного на другое. Итак - 1.2 атмосферник будет куда медленнее разгоняться, чем наддувный. Однако и расход у него будет в разы меньше. Потому что кпд у обоих двигателей практически одинаковые, удельный расход тоже. Тяжело объяснять такие простые вещи гуманитарию...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 10:36   Сообщение #293
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

oreh, Ты сам лично имел удовольствие владеть наддувным двс? А так же тавным по объёму атмосферником? Теория хороша а практика лучше, вообще зачем придумали наддув? Чтобы небо коптить?

---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:34 ----------

andr62, Каптуры уже продаются в Петровском, даже есть десяток в наличии
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 10:55   Сообщение #294
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Однако и расход у него будет в разы меньше. Потому что кпд у обоих двигателей практически одинаковые, удельный расход тоже. Тяжело объяснять такие простые вещи гуманитарию...
Я конечно не механик, только наездник, но все-таки играет роль сочетание двигатель/КП, насколько хорошо работают в связке.
Ну и несколько примеров.
У меня у коллеги Пассат 2012г 1,8 DSG, расход меньше чем у меня, при меньшей средней скорости. Пробег за 100 т.км. из проблем - перепрограммирование DSG, все остальное живо, включая подвеску. А ездит он по жутким пробкам с работы на работу. Тот кто в МСК поймет: Заречье/Сколково - Новокосино, и дача по Носовихе.
Катался на А3 1,2 DSG 2013г? Оформлял в прокат 1,4, а оказалось подсунули 1,2 сам бы не поверил ни когда, если б документы не спросили (была облава на пьянство, тормозили всех). Расход был в районе 5л/100 км.(система старт-стоп работала) скорости были до 120км/ч.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 11:17   Сообщение #295
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

vop, Старт стоп не будем брать в расчёт, и коробки пусть будут механические, тапочку давить на тси надо не так активно , это добавит экономии, уверен.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 11:24   Сообщение #296
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Не сравнивай 1,6 МТ и 1,6CVT и 1,6 АТ4. а при такой ср. скорости у меня тоже 8,2
у меня на варике тож расход под 13, че сравнивать то разные режимы работы, нужно в одинаковых условиях сравнивать, при прочих равных тубо дсг всех побьет, тут к гадалке не ходи, хоть город, хоть трасса, хоть смешанный цикл
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 11:33   Сообщение #297
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Теория хороша а практика лучше, вообще зачем придумали наддув? Чтобы небо коптить?
Чтобы форсировать ДВС. Поднять литровую мощность. Актуально для гоночных авто, поскольку позволяет уменьшить габариты и вес силовой установки, а ресурс в спорте никого не волнует. Ну и в авиации поднимает высотность ДВС. Прироста КПД - уменьшения удельного расхода наддув не дает. Зачем его используют сейчас - чтобы удовлетворить бредовые требования экологов по выбросам СО2. Причем сугубо формально удовлетворить. Через некоторое время будет скандал, аналогичный "дизельгейту", когда покажут реальные цифры выбросов и всех пересадят на электромобили.

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
при прочих равных тубо дсг всех побьет, тут к гадалке не ходи, хоть город, хоть трасса,
интересно, с чего на трассе то он побьет?

---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
У меня у коллеги Пассат 2012г 1,8 DSG, расход меньше чем у меня, при меньшей средней скорости.
Вот за счет ДСГ и идет экономия. Сколько там передач? Какие потери на трение в отличие от вариатора?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 11:33   Сообщение #298
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

хотя бы потому, что там два цилиндра будут работать из 4
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 11:34   Сообщение #299
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
хотя бы потому, что там два цилиндра будут работать из 4
на трассе???
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 11:35   Сообщение #300
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

на 150 сильном дсг по трассе 5 литров расход, у меня меньше 6 не получается
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.