Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2016, 14:39   Сообщение #451
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
плюс китайский Клип. я бы не особо этим цифирям доверял.
а чему бы ты доверял, прошедшему через поверку по ГОСТ диностенду?
дело не в твоем доверии, а в фактических цифрах и качественном смысле всего этого безобразия. А верить этому или нет, дело каждого. У меня нет повода не верить датчику момента созданному концерном рено-ниссан, а китайский как ты выразился клип является лишь модемом и транслирует данные из ЭБУ в монитор пользователя, не более того.
Но можно конечно тему раздуть до точности каждого блока в этой связке и погрешности на ход ноги и выяснить, что все это туфта с точки зроения квантовой корреляции радиоволн.
Это все болталогия, по факту я обозначил цифры, вечером их графиками подтвержу, не набирает мотор свои заветные 106-сил, даже 100 не набирает. Это чувствует уже больше полугода задница, это подтвердили и данные по ЭБУ

Последний раз редактировалось dondigidon_85; 27.06.2016 в 14:44.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.06.2016, 14:52   Сообщение #452
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а чему бы ты доверял, прошедшему через поверку по ГОСТ диностенду?
да любому диностенду. в свое время в институте пытались разработать методику замера мощности двигателя без электротормоза. погрешность получалась плюс-минус трамвайная остановка.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
У меня нет повода не верить датчику момента созданному концерном рено-ниссан
это где такой датчик момента расположен?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а китайский как ты выразился клип является лишь модемом и транслирует данные из ЭБУ в монитор пользователя, не более того.
вот у меня знакомому и "транслировали" ошибку про перегрев АКПП в самые разные другие. в заисимости от фантазии китайцев

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Это все болталогия, по факту я обозначил цифры, вечером их графиками подтвержу, не набирает мотор свои заветные 106-сил, даже 100 не набирает. Это чувствует уже больше полугода задница, это подтвердили и данные по ЭБУ
Вот если бы ты заехал на барабанный диностенд к тюнингаторам и с колес померял мощность и сравнил цифры с клипом - было бы интересно. Или хотя бы прокатился с дилерским прибором и сравнил замеры.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 15:11   Сообщение #453
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
да любому диностенду.
Он измеряет мощность на колесах/ступице, там погрешность +/- 1км.
А тут датчик момента стоит в АКПП, непосредственный контакт с первичным валом мотора.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
это где такой датчик момента расположен?
в АКПП
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
вот у меня знакомому и "транслировали" ошибку про перегрев АКПП в самые разные другие. в заисимости от фантазии китайцев
китайский мультимарочник? запросто
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вот если бы ты заехал на барабанный диностенд к тюнингаторам и с колес померял мощность и сравнил цифры с клипом - было бы интересно. Или хотя бы прокатился с дилерским прибором и сравнил замеры.
и в чем интерес, в том что с колес мощность будет на 10-15 лс меньше и при 90 на валу будет всего 75 лс на колесах?
Вот она и нихрена не едет, а у владельцем 2,0 с колес будет 110-115, вот они и радуются....
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 15:25   Сообщение #454
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Он измеряет мощность на колесах/ступице, там погрешность +/- 1км.
с чего бы ей быть? колеса может быть проскальзывают?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
А тут датчик момента стоит в АКПП, непосредственный контакт с первичным валом мотора.
хотелось бы поподробнее. или ссылку на ресурс, где тема датчика момент раскрыта.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
китайский мультимарочник? запросто
"Клип" там был. В 2 сервисах точно. Причем один на реношках специализируется

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
и в чем интерес, в том что с колес мощность будет на 10-15 лс меньше и при 90 на валу будет всего 75 лс на колесах?
ну вот и померил бы. так оно или совершено не так.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 16:11   Сообщение #455
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
с чего бы ей быть? колеса может быть проскальзывают?
пятно контакта+сила трения+сила инерции колеса+ и тд...
На сликах будет одна мощность, на зимней резине иная...
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ну вот и померил бы. так оно или совершено не так.
у нас в единственном месте есть диностенд
http://www.helltuning.com/uslugi/dinostend.html
будет возможность проверю, но там 100% подтвердятся результаты моих измерений и предположений.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
хотелось бы поподробнее. или ссылку на ресурс, где тема датчика момент раскрыта.
нашел только по вариатору инфу, не раскрывают ее в сети.
Преобразователь крутящего момента по сути ГТ, в нем есть датчик давления и 2 датчика скорости, видимо суперпозиция из них и есть крутящий момент, коробка же на на обоум определяет момент переключения, ГТ достаточно точный узел...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 16:31   Сообщение #456
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
У нас атмосферник, температура впуска ни при чем, там разница между 30 и 40*С меньше 1% по мощности
температура ОФИГЕТЬ как причём
летом с кондеем, воздух во впуске прогревается выше 50 градусов.
мотор из за жары теряет 5 - 10% мощности

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
разница между 50*С и 20*С по расходу топлива будет 8,5%
ты ведь в курсе что машина едет за счёт топлива? скока бензина сжигаем, так и едем.
если в цилиндры не долили 8% бензина то и мощность итоговая на 8% ниже.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 16:35   Сообщение #457
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
пятно контакта+сила трения+сила инерции колеса+ и тд...
На сликах будет одна мощность, на зимней резине иная...
очень много слов умных - а по факту в установившемся режиме не будет проскальзывания. иначе у тебя авто бы визжало шинами всю дорогу

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
будет возможность проверю, но там 100% подтвердятся результаты моих измерений и предположений.
100% это уже не модно. надо писать 143%

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Преобразователь крутящего момента по сути ГТ, в нем есть датчик давления и 2 датчика скорости, видимо суперпозиция из них и есть крутящий момент, коробка же на на обоум определяет момент переключения, ГТ достаточно точный узел...
суперпозиция...
в коробке есть датчик оборотов ГТ и оборотов на выходе из коробки. датчик давления в коробке есть тоже. и усе. тема измерения момента и точности способа не раскрыта.

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
летом с кондеем, воздух во впуске прогревается выше 50 градусов.
мотор из за жары теряет 5 - 10% мощности
а вот "немецкие анжинеры" считают, что чем горячее двигатель - тем выше кпд!
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 16:36   Сообщение #458
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
за 2000 секунд наблюдения около 60 пиков детонации
ты не пики на графике считай, а посмотри скока счётчик детонации по цилиндрам насчитал.
скока стало - скока было.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 16:40   Сообщение #459
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
100% это уже не модно. надо писать 143%
146% там было у ЕДРА

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ты не пики на графике считай, а посмотри скока счётчик детонации по цилиндрам насчитал.
скока стало - скока было.
гляну

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
тема измерения момента и точности способа не раскрыта.
зато четко совпадает с ощущениями полнейшего овоща....

https://www.drive2.ru/b/347597/
вот что нашел, человек жалуется на низкие показатели диностенда для 2,0 литровика, скорее всего бензин, а вы тут 92-й, 98-й, нет разницы.
Сегодня специально высушиваю бак и еду на трассу снова, в этот раз на башнефти или шеле заправлюсь...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 16:41   Сообщение #460
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а вот "немецкие анжинеры" считают, что чем горячее двигатель - тем выше кпд!
правильно считают, ониж не дураки.
тока максимальный КПД и максимальная мощность это разные вещи
они там за КПД борются, а мы тут за мощность.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.