Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2016, 09:32   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Я когда созрею (времени надо много) опубликовать свои наблюдения с прибора за моментом, там четко видно работу фазера на 5000-6500 об/мин.
Эксель надо изучить? ))

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а ты посчитай коллектор впускной и ресивер и поймешь зачем.
Как раз внизу продувка у мотора K4M лучше, чем вверху. вверху без фазера мотор задохнется.
даже комментировать этот бред не буду. сдерни провод с клапана фазика и посмотри что будет на низах.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.