| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.07.2016, 08:44 | Сообщение #721 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хотел стрелками на фото указать интересующие меня места, не додумкал как, спрошу на пальцах: Что за блоки находятся напротив клемм АКБ, слева и справа? А так же с противоположной стороны аккум. ещё какой-то блок? Догадываюсь примерно что среди них может быть что-то типа БЗ АКБ. И ведь наверняка в какой-то из этих коробочек стоят ещё предохранители, про которые вы пишите?
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  08.07.2016, 09:04 | Сообщение #722 | |||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сказал андр62 и хлопнул дверцей иномарки   )) по факту - на 2 рено стояли Мутлу и все ок было, тут поставили с просторов бывшего ссср изделие и пипец через 4 года. Традиции не пропьешь!  У того же Акома есть бюджетная серия, вдвое дешевле, на лодке стоит загадочный Viper - ни слова о кальции на нем. Цитата: 
  )) Что брать надо было кальций-серебро, на 55 Ач, нормального производителя. Поленился почитать по теме и поступил по дигидонски. "Срамота!" (с)  А чем таким отличается с точки зрения аккума мой Флю от Символа 2005 года выпуска? Или от 21099 2004 г.в.? Цитата: 
 В том то и дело, что их практически нет. Утром от дома до работы час-два езды (пробочный в основном режим), вечером работа-дом такая же история. В выходные в ТЦ - тоже примерно час туда, час обратно или до лодочной - такая же история. Условия для аккума близки к идеальным, лучше только трасса может быть. Цитата: 
  Иста именно грузовые в Вехе нашел. Пойду на своем маркером напишу тоже!  )) ---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:58 ---------- Напротив клемм слева (к нему + от аккума идет) блок с реле отключения акб и предохранителями 1144, сбоку от аккума блок блок защиты цепей и коммутации 1337, в нем все предохранители (есть один на боку 1144 еще) которые можно заменить под капотом. Блок в коробочке, вверх ногами стоит, чтобы увидеть преды, надо его поднять. Диск со схемами качни с любого источника, там есть прям раздел по предохранителям. | |||
|   |     | 
|  08.07.2016, 11:05 | Сообщение #723 | ||
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 21099 - не знаю. Если с мотором ВАЗ-2111 (впрысковый 8-ми клапанник 1,5 литра), то и туда ставили кальциевую батарейку. При нормальной эксплуатации жили те же лет 5. Если вовремя долить воды, то могли и чуть больше. Обычные АКБ нормально жили под капотами карбюраторных ВАЗов, у которых на ХХ батарея не заряжалась, а наоборот. Разве что по поводу движка ВАЗ-2110 у меня сомнения - вживую его видел пару раз и какой у него шкив генератора не помню. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | ||
|   |     | 
|  08.07.2016, 11:16 | Сообщение #724 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Я помню машины конца 90ых, 2000ых - ничего такого не было и кальциевые батареи в общем экзотикой были для большинства. Почему кальциевая? Не помню я на ней никаких надписей модных. Да и в 99й стояла Иста обычная самая. | |
|   |     | 
|  08.07.2016, 11:35 | Сообщение #725 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Потому что малообслживаемая. В 2110, купленном в декабре 2001 года, с завода стояла "необслуживаемая" кальцивая Топла. Хоть и с нормальными пробками на банках. Которая погибла морозной зимой 2006 года и которую я заменил на кальциевую же 60А*ч Варту опять же с откручивающимися пробками, (но откручивались они уже монетой). Кстати, уже тогда малосурмянистые батареи мне не попались. И разные служебные ВАЗы 2002-2005-х годов выпуска были с заводскими необслуживаемыми батарейками. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  08.07.2016, 11:53 | Сообщение #726 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Наверное ты прав - просто не писали крупно об особенностях технологии. На лодке у меня вот такое мегадешевое чудо 4й год живет http://www.td.tubor.ru/products/501/vaiper.aspx# какие то "гибридные" технологии  )) только перед зимой подзаряжаю его и все. | 
|   |     | 
|  11.08.2016, 20:59 | Сообщение #727 | 
| Интересующийся Регистрация: 12.06.2013 Адрес: Киев Авто: Fluence 1,6 MT Comfort 
					Сообщений: 56
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Таже беда. С утра завёлся с пол оборота, вечером тяжело и после того как заглушил, всё... Прикурили, опять с пол оборота, но стоит заглушить и печаль. Заряжал +-30 часов 1,75-2А, тестер показал 11.88, машина не завелась. Попробую повторить зарядку, но скорей всего он сдох ) У нас параметры 70Ah 720A - искать похожие параметры или можно немного сберечь бюджет и взять по каким-то параметрам меньше, а то точно такие цифры не всегда попадаются? спс Да ещё когда снимал метал. крепёж, гайка, которая ближе к лобовомку куда-то упала, теперь наверное, всю площадку разбирать придётся, чтоб достать её, а то мало ли, провода, чтоб не закоротила нигде ( | 
|   |     | 
|  11.08.2016, 21:35 | Сообщение #728 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да по любым параметрам можно меньше брать. Клеммы и крепление у нас сделаны под весь ряд аккумуляторов, от самых маленьких. Главное полярность не перепутать при покупке.  Стартерный ток у нас такой, что аккумулятор Матиза зимой бодро крутить будет   На гайку забить можно смело. В мотрном отсеке нет мест, которые могла бы перемкнуть гайка. у меня ручка трубчатого ключа в недра моторного отсека улетела как раз при замене аккума, достал следующую  выпала наверное на наших дорогах   | 
|   |     | 
|  11.08.2016, 21:56 | Сообщение #729 | ||
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Если бензинка и хочешь сэкономить, то можешь искать от 60Ач. Если дизель, то лучше бы не менее 65. Единственно, что новый АКБ должен быть шириной 175 мм и высотой 190 мм. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | ||
|   |     | 
|  11.08.2016, 22:39 | Сообщение #730 | 
| Новичок Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2014 Адрес: Москва Авто: Renault-Fluence 2010 г.в., 1,6, МКПП, после тест-драйва 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Доброго времени суток всем, друзья мои! Приятно, что обо мне помнят (накачка шин азотом   ). Вот и у меня Mutlu приказал долго жить, не дотянув полтора месяца до дня рождения, а мог бы отметить 6 лет успешной работы под капотом. Правда, приколистом оказался: напоследок ввёл всех принявших участие в консилиуме в заблуждение, замаскировав свою немощь под обрыв ремня привода ГРМ, а затем устроил световое представление, повключав все фары. При этом транспортное средство ни на какие рычажки-тумблерочки упрямо не реагировало, пришлось срочно сдёргивать клемму с АКБ, на котором зелёный огонёк светил ярче, чем в советском такси. Единственное средство, позволившее вывести артиста на чистую воду - контрольная (первая за всю его историю) подзарядка, позволившая запустить двигатель. К чему это я всё так подробно расписал? - может быть, кому-нибудь пригодится  мой опыт и поможет сэкономить время. Да, на замену поставил 75 а/ч из Подольска за 4200 рублей (по размерам подошёл).  приобрести Бош почти за 10000 земноводное создание не позволило. Если будет что-то интересное - отпишусь. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |