|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Wii
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Russia
Авто: Megan3 ф.2 1.6CVT
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Меган 3, 1,6 CVT, 2014 г.в.
При пробеге 35000 км самостоятельно на яме сделал частичную замену вариаторной жидкости методом "слил через пробку-залил через щуп" + заменил сменный бумажный фильтр. Код фильтра для заказа в интернет-магазинах 317263JX0A NISSAN. В качестве жидкости использовал "новую" Elfmatic CVT. "Новость" ее заключается в соответствии жидкости Nissan NS-3 и указании для применения, в том числе, в вариаторах DK по реношному обозначению, устанавливаемых на 1,6 CVT. Код литровой канистры для заказа 194761. Из поддона вытекло чуть меньше 3 литров, еще немного из стакана для сменного фильтра. Добирал до 4 литров шприцом и шланчиком через отверстие для щупа. На данный момент пробег 54000 км. Полет нормальный. На пробеге 70000 км планирую смену бумажного фильтра и жидкости со снятием и чисткой поддона и внутреннего фильтра. В дальнейшем каждые 35000 км просто методом слил-залил без смены фильтров. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |