Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Другие модели Renault «

Важная информация

Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2016, 10:35   Сообщение #471
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
А чем оно разводилово?
Ценой в первую очередь.

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Просвет больше, полный привод, вес авто больше седана и надо колдовать с настройками подвески
В данном случае тележка давно была отработана.

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Вариатор за 1200, это вряд ли.
900-1200 евро. но при покупке от 100 000 штук. собственно с чего бы ему больше стоить? конструкция примитивная, как топор.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.08.2016, 10:46   Сообщение #472
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

это понятно все, но конструкив паркетника, как не крути дороже в производстве, там кузов жесче должен быть, подвеска другая, привод полный. Плюс маркетинговый ход по продвижению внедорожников, он так же вклад в цену большой вносит. Так чего удивляться, что каптюр дороже флюенса.
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 10:58   Сообщение #473
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
это понятно все, но конструкив паркетника, как не крути дороже в производстве, там кузов жесче должен быть, подвеска другая, привод полный. Плюс маркетинговый ход по продвижению внедорожников, он так же вклад в цену большой вносит. Так чего удивляться, что каптюр дороже флюенса.
на самом деле все ценообразование в автопроме чисто маркетинговое. тот же флю с точки зрения начинки мало чем от логана отличается. а стоит вдвое почти дороже
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 11:10   Сообщение #474
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
на самом деле все ценообразование в автопроме чисто маркетинговое. тот же флю с точки зрения начинки мало чем от логана отличается. а стоит вдвое почти дороже
Когда я покупал флю стоил в максималке 830, логан где то 550-600. Но у него вряд ли было : 2л свт, климат, круиз, лимитер, датчики свет, дождь, электоро зеркала и складывание, центральный замок, детский замок, импульсные стёкла, свободные руки, задние воздуховоды, 6 подушей, три световые шторки, комби салон, багажник 530л, база 2700мм, литые диски 16 , резина бриджстоун, балалайка 6колонок и тд абс, хил ассистент вспомнил
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 15.08.2016 в 11:13.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 11:31   Сообщение #475
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Когда я брал еще не было CVT вроде. Но электросвистелки на 300 тыр это сильно )) Себестоимость у них при этом совершенно смешная.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 11:42   Сообщение #476
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Когда я брал еще не было CVT вроде. Но электросвистелки на 300 тыр это сильно )) Себестоимость у них при этом совершенно смешная.
Не только электросвистелки читай выше, от габаритов, катков и далее . А из чего по твоему складываются кайфы на авто, как не от комфорта и свистелок? Правда при продаже разница не в 300тыр, но всё равно сущестаенная к тому же пока ты ездил была безопасность выше и комфорт, кайфа больше, а за него грех не заплатить. Ну, 300 тыр на тот момент я за полгода откладывал не напрягаясь, так, что не большие , это были деньги.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 15.08.2016 в 11:48.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 12:27   Сообщение #477
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Ну реальные отличия в габаритах. И то - разница в 30 см это сколько металла? Сто кг черного металла это меньше 1000 р. В остальном разницы нет при производстве
И так все остальное. Цена получается чисто по "понтам"
Хочу вот я купить мазду МХ5 - маленькая машинка, даже крыши нет, по конструктиву аналогична той же мазда 2. Но цена почему то совсем другая

ЗЫ Из той же темы то, что 1.6 и 2 литра различаются по цене.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 12:34   Сообщение #478
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

oreh, Дело не в цене производства, а в кайфах от пользования, а за них, повторюсь, многие готовы заплатить, не в понтах дело, различие в пользовании бмв 1 и рено логан будут, тут и спорить нет смысла. Из той же серии двс 1,6 и 2,0 на флюегсе))) кто то жалуется, что не едет или едет с натугом и движок рвётся в салон. Ты же приводил пример про жильё в Самаре и такое же в Мск, разница будет в цене исключительно в инфраструктуре, за фотиком не надо метаться из первой во вторую)) человек стремится кмаксимальному кайфу, комфорту иметь больше, лучше, качественней. Ты же не снимаешь на тёплый ламповый фотик зенит)))кто то остановился в стремлении к комфорту и качеству жизни, определил для себя усреднённый функционал и держит его, такой минимализм средне статистический.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 15.08.2016 в 12:44.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 12:52   Сообщение #479
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
oreh, Дело не в цене производства, а в кайфах от пользования, а за них, повторюсь, многие готовы заплатить, не в понтах дело, различие в пользовании бмв 1 и рено логан будут, тут и спорить нет смысла.
в том то и прикол кроссоверов - человек может купить седан D класса, а может... жесткую таратайку с комфортом логана, единственным ощутимым плюсом которой будет бОльший дорожный просвет? но народ массово берет кроссоверы
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
raul07 (15.08.2016)
Старый 15.08.2016, 12:57   Сообщение #480
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
в том то и прикол кроссоверов - человек может купить седан D класса, а может... жесткую таратайку с комфортом логана, единственным ощутимым плюсом которой будет бОльший дорожный просвет? но народ массово берет кроссоверы
Да но в седане Д класса будет не комфортным именно габарит при парковке и дорожный просвет на грунтовке и зимой. Думаю разница в кроссовере Икс трейл и Теане в комфорте не существенная.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.