|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
А ты прав оказался.
Как было при первой замене сальника, не знаю, документов у меня нет. Не дали, поскольку - гарантия А по второй докУменты я просил и мне их дали без расценок. Там есть замена комплекта ремня генератора. Но по коду стоит старый комплект. Комплект ГРМ новый. Может я и путаю по забывчивости. Надо установить Диалоджис 2011 года и там посмотреть требования. Тут я тебе откровенно спасибо говорю. Сподобил меня в докУменты заглянуть. А то бы спать спокойно перестал. Вторая замена сальника была на 47 000 км. Потому на 60 000 км и не меняли. Но! Что важно. Хочу посмотреть указания по замене. поскольку это было связано именно с заменой сальника коленвала, из-за его течи. Ну и по пробегу у них - одно и то же. Раньше - 60 000 км, теперь - 90 000 км. Но это - другая опера. Сальник - ГРМ - Доп. оборудование. Речь шла о необходимости замены ремней при каждом СНЯТИИ. Увел ты разговор в другую сторону. ---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ---------- Где же ты середину нашел? Или - хочешь найти? И, что за признаки: одноразовый, многоразовый? Еще раз повторить? Генератор, даже не меняешь, а снимаешь для ремонта и, при этом меняешь КОМПЛЕКТ, заметь, а не один только ремень. В трубу вылетишь за милую душу. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |