|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Посмотрел.
Малость посмеялся. Но не со злом. Обложил из красными флажками. И Клип И Репрог. Немного сумбурно. И надо было подготовиться, чтобы все четче получилось. Двигатель прогреть. Критику воспринимай правильно. Учиться же любишь, как сам говоришь. По сути - все верно. И АКБ хорошо, что не заряжен "до пупа". Если будешь обращаться в сервис, то надо бы написать официальный запрос на тестирование. На словах все утонет. И обязательно зарегистрировать заявление у них. На копии, что оставишь у себя, пусть распишутся и дату поставят. Я думаю, что писать надо проще. "Согласно общепринятым норма, которые подтверждаются и автопроизводителями и производителями электрооборудования..." И т.д. и т.п. Документы, думаю. Пока не надо приводить. Только твое личное несогласие. И ждать вызов в сервис, а потом - ответ. После несогласия с их решением и ответом можно писать претензию. Копию своей я могу тебе потом сбросить. Посмотришь. подредактируешь... И - вперед. Только в уме нужно держать, что это - производственный дефект. Где это упомянуть? В первом заявлении, мне думается - не надо. Ты просто ищешь причину дефекта. Ничего не знаешь пока, есть сомнения. Может это и твоя вина. Объективно, как понимаешь, это - так. Если есть какие-то встроенные электрические прибамбасы, что сам подключал - убери их. На тебя все и свалят. Я думаю, этого нет. Но - на всякий случай сказал. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |