|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ижевск
Авто: рено флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
чёт почитал тему и офигел. Реально очумелые ручки )))))). Вчера и сегодня у нас -39 градусов. Утром машина с трудом крутит стартер но всеже заводится хорошо (2-3 оборота). Никаких затычек я никуда не вставлял. Прогревается минут за 5. При этом у меня АКПП и нет индикатора температуры. Но при движении 100-110, климат выдает положенное тепло и при 28 градусах на климате в салоне реально жарко (при этом за бортом 35-39 гадусов, скорость 100 км/ч!!! до работы еду 40 мин.) Стекла по всему салону чистые, запотевания нигде не наблюдается. При движении в городском цикле, ни снижения температуры в салоне ни её повышение не ощущается. Зачем вся эта галиматься с затычками? Неужели это только у меня так? Зачем все эти затычки и клуб любителей чего-нибудь поделать с автомобилем. Проблемы с печкой и температурой тосола в сильные морозы у меня были тока на М-412, так он и в -25 незаводился)))))))
Последний раз редактировалось ovechser1; 21.02.2011 в 09:45. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |