| 
	|||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #961 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.11.2013 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 127 
	
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #962 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты совершенно путаешь понятия. 
		
		
		
		
		
		
		
	Чего бы мне ревновать? Делайте. Важно иное. Это - не ваша заслуга. Не вы это родили. Вам и писать-то нечего и не о чем. Если бы писал тот, кто это родил и предупредил, где подводные камни - другое дело. Несколько раз упоминал Игоря (Кудрявый). В свои х описаниях деяний он неоднократно предупреждал о том, что могут быть серьезные глюки. Пояснял причины, примеры приводил. Это - дело. Какая новизна, в чем твое достижение? В том, что его нельзя повторить? Сколько угодно. По тем же путям, что и ты шел. У тебя, кстати, масло после 10 000 км пробега автоматически сливается? Я, как-то этот момент упустил. Если так, то - песня. Точно, как электрический чайник, который сам выключается. P.S. Как-то, понаслушавшись, купил дефлекторы на передние двери. Ну - откровенное фуфло! Никакого толка от их. Как капало, так и капает. Я ошибся? Верно. Но здесь сказал об этом, предостерег от бездумной траты денег. Один единственный послушал и отказался от покупки. Остальные, как ты - кликушествовали. Я понять не мог. почему противостоят-то? Что я не увидел в этих дефлекторах? Все оказалось очень просто. - Мы его за валенками послали, а - он... - Что - он? - Кеды купил. Они, говорит, красивше. Так кто-то и сказал. что плевать ему на все. С дефлекторами красиво. Против этого - никаких возражений быть не может. ---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:03 ---------- И ЕЛМ327, пусть и поддельный и скрипт Пирен - неплохие штуки. По сути своей. Тут у меня возражений нет. Но в том же скрипте я нахожу несоответствия. Наделал ПИД для Торк, а в разных ЭБУ один параметр по разному читается. И разные значения. Я и руками могу это исправить. Но, истина-то - где? И этого-то я нигде не вижу. Не выводятся некоторые. В чем причина? Никто не знает. Ошибки возможны? Вполне. Об этом я говорю-то. Не моя машина на крышу перевернется. Что же вы такие по-детски упрямые и непонятливые.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #963 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 13.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 2012 МКПП Confort 
                                     
					Сообщений: 219
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 38 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 По поводу несоответствий Вам лучше обратится на страничку разработчиков, может поможете изменить продукт: http://www.club-renault.ru/forum/top...ukami/?page=88 PS: Кудрявый конечно личность знаменитая и я пользовался частью его трудов по описанию процесса активации, Спасибо ему за инструкцию. Однако первооткрыватель не он а программисты рено, которые написали весь алгоритм работы, который сейчас работает и на новых логанах и сандеро и дастерах. Последний раз редактировалось DeepD; 04.12.2016 в 01:39.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #964 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я же строку копирайта приводил. 
		
		
		
		
		
		
		
	На приведенной странице не разработчики, как я понял. Обкатчики. исследователи. Так их можно назвать. Хочу собраться, попробовать что-то там выяснить. Меня это не греет ни грамма. Вот, доводы, подобные чистке ДЗ... Об ефтом я речь веду. Об ошибках, о последствиях, о том, как их избежать. Кому интересны штампованные операции? Да и с ЕЛМ совсем неплохо разобраться сурьезней. У него настроек - куча. Но я пока не включился.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #965 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 13.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 2012 МКПП Confort 
                                     
					Сообщений: 219
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 38 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Из форума: Пока возможности нет ( это по логану), машины все друзей, знакомых и родственников. За описание спасибо, полазил в демо режиме. Но менять пока что то страшновато. (далее по М2)Насколько я понял скрипт прописывается значение в 16 ричной системе по адресу. То есть можно прописать и 10000 и 100000? Предварительно перевести в 16 разрядов. Или в данном случае есть только выбор 15 и 30 тысяч, и при прошивке 10 тысяч будет сбой с непредсказуемыми последствиями? Кто нибудь уже проделывал данную операцию. PS: Периодичность замены масла у меня активно и без ввода cmd, находится в приборке, раздел VinProgramming название тоже VP006, ввод команды hex позволяет вводить данные, в демо послал команду 10000 вроде нормально прописывает, на 100000 уже не прокатило ![]() V006.png DmitryKa сказал: Кто нибудь уже проделывал данную операцию. Я на своей машине пробовал. Параметр действительно шестнадцатиричный и в данном случае 2 байтный. Т.е. максимальное значение 65535 км. Вводить нужно четное количество символов. Один байт - два символа. Здесь два байта, значит 4 символа. Если нужно задать, например, 255 км, то вводить нужно 00FF, т.е. спереди нужно дописать нули, чтобы всего получилось 4 символа. Вы правы - осторожность никогда не помешает. 2 Цитата D Shr-lnm сказал: В 17.04.2016 at 13:48, Shr-lnm сказал: Я на своей машине пробовал. Параметр действительно шестнадцатиричный и в данном случае 2 байтный. Т.е. максимальное значение 65535 км. Вводить нужно четное количество символов. Один байт - два символа. Здесь два байта, значит 4 символа. Если нужно задать, например, 255 км, то вводить нужно 00FF, т.е. спереди нужно дописать нули, чтобы всего получилось 4 символа. Вы правы - осторожность никогда не помешает. Пробег до замены масла теперь у меня 58000 :-( всё делал правильно, сначала правда 3A98, во второй раз 3a98 логи ниже. Вот теперь репу чешу, что делать? elm_log.txt_megane22 elm_log.txt_megane2 ecu_log.txt_megane22 ecu_log.txt_megane2 Сообщение модератору Значит вам в поле hex нужно вводить 0f Извините - я сразу не прочел что на вашем demo было.У вас значит этот параметр в тысячах вводится Shr-lnm сказал: Значит вам в поле hex нужно вводить 0f Извините - я сразу не прочел что на вашем demo было.У вас значит этот параметр в тысячах вводится А можно поподробнее, 0F - 15?, значит он в р-те выдал максимальное значение пробега для замены? 0 DmitryKa сказал: А можно поподробнее, 0F - 15?, значит он в р-те выдал максимальное значение пробега для замены? Он взял только первый байт. 3A в hex это 58 в десятичной системе. Давайте я повнимательнее посмотрю на описание вашей приборки 0310542 Да - все верно. Там один байт <Request val="3B1111"> <Params> <Param rank="1" type="a" pos="4" size="1"/> Проверьте на всякий случай какой теперь период в месяцах Изменено April 17 пользователем Shr-lnm 2 Цитата Shr-lnm сказал: Он взял только первый байт. 3A в hex это 58 в десятичной системе. Давайте я повнимательнее посмотрю на описание вашей приборки 0310542 Да - все верно. Там один байт <Request val="3B1111"> <Params> <Param rank="1" type="a" pos="4" size="1"/> Проверьте на всякий случай какой теперь период в месяцах Период тогда остался 12 мес, не выдержал побежал к машине Всё OK, OF на 15000 км переключил приборку и 12 мес как было так и осталось. Вспомнился диалог из Нашей Раши - Димон, - я что-то очкую ![]() Ну как говорится на ошибках учатся. Спасибо! В 17.04.2016 at 20:38, DmitryKa сказал: Вспомнился диалог из Нашей Раши - Димон, - я что-то очкую ![]() )) На приборке команда 3B не очень опасная - в худшем случае по арабски надписи выводить будет. В 17.04.2016 at 20:38, DmitryKa сказал: Ну как говорится на ошибках учатся. Это верно !!!! И вам спасибо. Shr-lnm сказал: На приборке команда 3B не очень опасная - в худшем случае по арабски надписи выводить будет. А обратно то можно будет переключится? Или арабский учить придётся? Последний раз редактировалось DeepD; 04.12.2016 в 02:07.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #966 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, ладно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Пропись КК экономит 500-1 000 руб. Это мне понятно. Хотя, в сравнении со стоимостью комплектующих - кошкины слезы. Пропись контроля давления шин. Вещь хорошая. Но процесс прописи, так же - мелочь. Цена на датчики - основа. Изменение пробега до смены масла, вообще - ерунда на постном масле. Даже и мараться с этим не стоит. Или сигнализация превышения скорости. Тот же - детский сад. Вот и все, что я вижу. Эксперименты и баловство.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #967 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.10.2011 
				Адрес: г.Таганрог 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE E2A MRA 
                                     
					Сообщений: 104
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возникло желание,то же порыться,разъём нашёл 
		
		
		
		
		
		
		
	 и даже открыл,прграмок глянул масса ,на всё,одно уточнить хочу,нужно брать версию 1.5 я правильно понял?
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #968 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 в чём было дело не знаю, решилось повторной калибровкой всего подряд. ---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ---------- не просто 1.5, а на правильной микросхеме внутри должен быть процессор pic18f25  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Рыбачок (06.12.2016) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #969 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 13.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 2012 МКПП Confort 
                                     
					Сообщений: 219
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 38 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заказывал 3 адаптера у Kingbolen. Все рабочие 1.5.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #970 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| elm327, obdii, диагностика | 
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |