|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
тогда уже не я, а Кирхгоф
Цитата:
Это кстати причина незаряда АКБ на классике была. Я не могу быть не прав в этом деле, я в этом деле больше 10 лет уже как разработчик устройств))) ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ---------- что значит не любят, если у них в конце заряда в буферном режиме 16В на клеммах? Подай на обычный свинцовый 16В, ты никогда на нем не увидишь даже 15 на клеммах, в полном заряженном состоянии 14,5+/-0,2В Просто не надо страшилки и пугалки (байки) гаражных спецов тащить в массы. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 19.12.2016 в 13:51. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |